PR специалист с 17 –летним стажем практической работы.
В 2021г. окончила курсы повышения квалификации в «Российском экономическом университете имени Г. В. Плеханова» по программе «Интернет-маркетинг».
Навыки
SMM
+1-1
Копирайтинг
+1-1
Грамотность
+1-1
Ведение групп в социальных сетях
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Разработка и подготовка стратегий продвижения компании и ее проектов.
Создание актуальной новостной и PR повестки, соответствующей тенденциям рынка.
Организация участия компании в выставках и деловых мероприятиях ( 25 выставочных проектах с "0").
Организация и проведение специальных мероприятий (семинары, презентации, конференции, праздники от 20 до 1500 чел.).
Реализация акций холдинга по наружной рекламе, контроль за состоянием действующей рекламы и разрешительной документации.
Координация производства и нанесение рекламы на корпоративном транспорте.
Обеспечение дивизионов холдинга материалами мерчендайзинга и сувенирной продукции.
Копирайтинг. Поздравительный копирайтинг.
Подготовка, корректура информационных материалов в рамках товаропродвижения.
Изготовление печатной продукции (многостраничные каталоги, прайс-листы, буклеты, листовки). Сопровождение при печати.
Организация и проведение Заседаний Комиссии по брендингу, Комиссии по Рекламе и PR. Подготовка протоколов.
Ноябрь 2005 —
Март 2007 (1 год 4 месяца)
Группа компаний Бородино
PR -менеджер, PR-директор
Координация деятельности PR –департамента (10 специалистов).
Разработка и подготовка PR - стратегий продвижения компании и ее проектов.
Обеспечение PR поддержки и продвижения основных брендов компании.
Работа со СМИ (РБК, Ведомости, Коммерсант и др.).
Мониторинг СМИ (отслеживание откликов в СМИ и их оценка, организация оперативного реагирования на негативные/лживые отклики в СМИ).
Создание корпоративной газеты (выпускающий редактор).
Подготовка/редактирование информационных и рекламных материалов в рамках товаропродвижения (буклеты, каталоги, листовки и т.д.). Взаимодействие с типографиями.
Информационное наполнение сайтов холдинга и структурных предприятий. Организация и поддержка корпоративного web-сайта.
Обеспечение участия компании в спонсорских проектах (отбор компаний для благотворительности, организация благотворительных спонсорских акций).
Организация специальных акций для продвижения каналов сбыта, брендов, укрепления имиджа компании (разработка сценариев, синопсисов, подготовка текстов к презентациям).
Организация участия компании в выставках, («Госзаказ», «ПродЭкспо», «Машиностроение», «Металлообработка», «Росупак», «Упаковка/УпакИталия», «Агропродмаш», «Дизайн и полиграфия», «ПолиграфИнтер», «Реклама», «Нефтегаз», «Мир инструмента» и др.).
- Ведение наружной рекламы холдинга.
В перечне достижений – концептуальная разработка и выпуск корпоративной газеты «Бородинский вестник», повышение медиаактивности, увеличение продаж услуг холдинга по итогам выставочных проектов.
Апрель 2007 —
Октябрь 2013 (6 лет 6 месяцев)
Ассоциация предприятий безопасности "Группа Р"
PR директор
Разработка и успешная реализация PR-концепции развития Ассоциации предприятий безопасности "ГРУППА Р" как крупнейшего PR-проекта в охранной отрасли.
Управление репутацией компании на всех этапах.
Обеспечение участия компании в рейтингах, форумах, выставках, премиях, конференциях и др. деловых и отраслевых мероприятиях.
Разработка и воплощение специальных и нестандартных PR акций.
Подготовка выступлений, интервью, и комментариев топ-менеджеров и экспертов компании.
Разработка и инициирование информационных поводов.
Взаимодействие со СМИ. Медиапланирование.
Организация и реализация социальных проектов компании.
Концептуальная разработка и выпуск ежемесячного корпоративного издания (72 выпуска).
Концептуальная разработка, создание, наполнение официального сайта компании.
Взаимодействие с типографиями. Разработка, концепт, реализация имиджевых и презентационных материалов
Разработка, описание, создание "говорящей" сувенирной продукции как дополнительного PR инструмента.
В перечне достижений – концептуальная разработка и выпуск корпоративной газеты «Моя компания» (75 выпусков), создание корпоративного отраслевого музея, Разработка, описание, регистрация, продвижение фирменного героя компании ЧОП ЧОПЫЧА, концептуальная разработка и реализация участия сотрудников охраны в проектах компании (Ежегодная церемония награждения, постановка Сказки о потерянной безопасности на сцене Дома журналистов и т.д.), укрепление HR-бренда, повышение узнаваемости и медиаактивности, продажа охранных услуг крупным зарубежным заказчикам, победа в конкурсе корпоративных СМИ в номинации «Лучшая сувенирная продукция».
Ноябрь 2013 —
Декабрь 2014 (1 год 1 месяц)
QBS Quality Brand Servise
PR директор
Разработка и реализация PR концепции в рамках продвижения финской ТМ Guahoo (термобельё и одежда для активного отдыха).
Разработка и инициирование информационных поводов. Разработка, написание и размещение пресс-материалов на информационных ресурсах компании.
Взаимодействие с деловыми и отраслевыми СМИ.
Копирайтинг. Поздравительный копирайтинг.
Разработка и организация нестандартных спецпроектов в рамках товаропродвижения с учетом сезонности продукции.
Создание и реализация контент-плана для социальных сетей.
В перечне достижений – концептуальная разработка и выпуск корпоративной газеты «Время Guahoo», разработка и выпуск эксклюзивной продукции для клиентов, организация взаимодействия с Финско-Российской торговой палатой. Организация специальных мероприятий для членов и гостей Финско- Российской торговой палаты, мастер-классов по PR и маркетингу. Организация тест -драйвов продукции с участием публичных персон и лидеров мнений. Сформирована команда и организовано спонсорство для участия в соревнованиях по спортивной рыбалке. Привлечение внимания СМИ к компании, увеличение доверия и лояльности. Повышение медиаактивности.
Июль 2020 —
настоящее время (4 года 8 месяцев)
Группа компаний РСТБ
PR директор
Разработка и реализация PR – кампании. Оценка средств и ресурсов для реализации намеченных PR – программ.
Формирование и PR – поддержка отраслевого имиджа компании, ее услуг и деятельности сотрудников.
Формирование и реализация плана годовых и ежемесячных значимых инфоповодов и мероприятий.
Подготовка PR-материалов и презентационной продукции.
Ведение корпоративных аккаунтов в социальных сетях, подготовка контента для информационных ресурсов компании. Генерация идей, инфоповодов, маркетинговых активностей.
В перечне достижений – повышение и укрепление позиций компании в отраслевом рейтинге, увеличение узнаваемости бренда и получение заявок на первичную консультацию, участие в тендерах и конкурсах; формирование экспертного профиля, увеличение числа коммерческих объектов в портфеле компании, создана White Paper в рамках контент-стратегии.
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
SMM и PR
Обеспечение публикаций в СМИ
5 000 – 10 000
2000 ₽
PR под ключ
20 000 – 100 000
3000 ₽
Разработка PR-стратегии
25 000 – 50 000
5000 ₽
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».