Группа компаний Бородино
PR -менеджер, PR-директор
Координация деятельности PR –департамента (10 специалистов).
Разработка и подготовка PR - стратегий продвижения компании и ее проектов.
Обеспечение PR поддержки и продвижения основных брендов компании.
Работа со СМИ (РБК, Ведомости, Коммерсант и др.).
Мониторинг СМИ (отслеживание откликов в СМИ и их оценка, организация оперативного реагирования на негативные/лживые отклики в СМИ).
Создание корпоративной газеты (выпускающий редактор).
Подготовка/редактирование информационных и рекламных материалов в рамках товаропродвижения (буклеты, каталоги, листовки и т.д.). Взаимодействие с типографиями.
Информационное наполнение сайтов холдинга и структурных предприятий. Организация и поддержка корпоративного web-сайта.
Обеспечение участия компании в спонсорских проектах (отбор компаний для благотворительности, организация благотворительных спонсорских акций).
Организация специальных акций для продвижения каналов сбыта, брендов, укрепления имиджа компании (разработка сценариев, синопсисов, подготовка текстов к презентациям).
Организация участия компании в выставках, («Госзаказ», «ПродЭкспо», «Машиностроение», «Металлообработка», «Росупак», «Упаковка/УпакИталия», «Агропродмаш», «Дизайн и полиграфия», «ПолиграфИнтер», «Реклама», «Нефтегаз», «Мир инструмента» и др.).
- Ведение наружной рекламы холдинга.
В перечне достижений – концептуальная разработка и выпуск корпоративной газеты «Бородинский вестник», повышение медиаактивности, увеличение продаж услуг холдинга по итогам выставочных проектов.