Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.
Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.
Ответственность, пунктуальность, развитые коммуникативные навыки, способность эффективно работать как самостоятельно, так и в команде, целеустремленность.
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
- Ведение рекламных кампаний по клиентам агентства и постановка задач команде специалистов по контекстной рекламе (клиенты с малым и средним бюджетом: от 300 000 до 3 000 000 руб в месяц). Постановка задач, контроль их выполнения, мониторинг эффективности рекламы, аналитика, оптимизация в разрезе CPA, ROI, ДРР, отчетность, непрерывная коммуникация с клиентами по всем каналам. Коммуникация с поддержкой Яндекса и Гугла. Настройка интеграций с фидами клиента, запуск генератора автоматических кампаний по фиду клиента. Запуск динамических кампаний по фиду клиента, динамических кампаний по сайту клиента, смарт баннеров, формата МКБ по кликам (баннер на поиске Яндекса), графических кампаний, кампаний на Поиске и в Сетях - как в Яндекс.Директ, так и в Google Adwords. Настройка ретаргетинга, корректировок ставок, расписания показов. Ручной сбор семантики и подготовка кампаний к запуску по категориям сайта клиента, написание текстов для запуска кампаний, подготовка креативов, работа с минус-словами. Настройка трекинга (прометка кампаний). Согласование текстов объявлений, бюджетов, креативов для запуска. Чистка площадок размещения в сетях по их эффективности. Оптимизация на уровне кампаний, групп и ключей в системе автоматизации Origami. AB-тестирования, тестирования «шахматкой». Работа с системой сквозной аналитики Roistat, системами коллтрекинга (CallTracking, Comagic). Работа с системами веб-аналитики Яндекс.Метрика, Google Analytics. Выгрузка и сведение отчетов в разных разрезах. Полное ведение документооборота по клиентам (обновление/согласование договоров, ДС с клиентами агентства и контроль всех коммерческих условий). Выставление счетов. Контроль своевременного погашения долгов клиентами. Подготовка и согласование закрывающих документов по итогам каждого месяца.
Подготовка, запуск, ведение и оптимизация контекстных рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads. Сбор кампаний с нуля, полная настройка к запуску, контроль работы, оптимизация, анализ работы в разрезе различных показателей эффективности (оптимизация по CPA, ДРР, оптимизация по микроконверсиям и метрическим показателям) и в разрезе различных сегментов рк (быстрая и качественная оптимизация в разрезе ключевых слов, площадок размещения, в разрезе гео, устройств и т.д.). Большой опыт в быстром и качественном сборе семантического ядра/чистке уже имеющегося ядра, проработке минус слов, оптимизации меток в ссылках, настройке интеграции с системами аналитики Google Anaylitics и Яндекс.Метрикой, системами коллтрекинга и сквозной аналитики, в частности Comagic и Roistat. Умение проводить достоверные AB тестирования и анализировать их результаты. Уверенное владение Microsoft Excel, в т.ч. встроенными в него инструментами и формулами, позволяющими быстро и качественно обрабатывать большие массивы данных. Опыт качественной настройки автоправил в Google Ads. Опыт работы с ситемой автоматизации Origami. Опыт в настройке интеграции с Owox BI с целью автоматизации выгрузки отчетов. Уверенное владение навыками настройки целей для систем аналитики GA и ЯМ, в том числе самостоятельная настройка через Google Tag Manager. Умение точно рассчитывать лимиты дневного открута трафика без возникновения простоев и скачков в графике выполнения. Умение готовить качественные прогнозы по заданным проектам, рассчитывать близкие к реальности показатели частотности, стоимости кликов и CTR. Умение проводить качественный аудит работающих рекламных кампаний.
- Подготовка к запуску, настройка и ведение РК по контекстной рекламе в Яндекс.Директ и Google Ads
- Сбор и настройка РК с нуля, полная настройка запуска, настройка интеграций с системами аналитики (GA и ЯМ) и коллтрекинга/сквозной аналитики (Comagic и Roistat)
- Контроль/оптимизация количества и качества трафика, контроль достижения необходимых KPIs, анализ работы в разрезе различных показателей эффективности (CTR, CPA, CR, достижение микроконверсий, метрические показатели)
- Быстрый и качественный сбор семантического ядра/чистка существующей семантики, проработка минус слов, оптимизация UTM-меток, проработка площадок размещения на основе их эффективности (добавление корректировок и отключение неэффективных)
- Проведение AB тестирований в разрезе объявлений/гео/креативов/аудиторий/групп ключевых фраз
- Настройка/корректировка расписания показа для получения большей эффективности показателей KPI
- Настройка автоправил в GoogleAds
- Подготовка достоверных прогнозов по новым и текущим РК
- Проведение аудита рекламных кампаний