Апрель 2017 —
Август 2017 (4 месяца)
ALEX fitness
Директор по маркетингу
Зона ответственности – сети фитнес-клубов ALEX FITNESS и OLYMP по всей России, 68
клубов в 28 городах.
Руководство персоналом – 30 человек.
Менеджмент:
— Штат. ФОТ 2,3 млн.руб./мес. Создал 4 отдела; внедрил новую систему KPI по всей
компании;
оптимизировал процессы. Экономия ФОТ - 250 тыс.руб./мес.
— Внедрил новую систему KPI по всей компании (маркетинг+продажи), благодаря которой
продажи в пилотном Макро-регионе выросли на 30% (доп.доход ~5 млн.руб./мес.)
Управление маркетингом:
— Стратегия. Создал маркетинговую стратегию "Alex Fitness" 2017 г.
(кластеризация клубов,
маркетинговый план, ценообразование, позиционирование).
— Акции. Руководил запуском маркетинговых акций. Доп.доход ~80 млн.руб./мес.
— PR-план. Руководил размещением пресс-релизов, интервью в СМИ.
Маркетинговые коммуникации:
— Размещение рекламы. ATL, BTL. Ежемесячный бюджет 11,5 млн.руб.
— Разработал новый брендбук "Alex Fitness" – создал новые лого, слоганы, имиджи,
айдентику.
— Провёл ребрендинг флагманского фитнес-клуба «Alex Fitness» Коломенское, г.Москва.
Digital маркетинг:
— Запуск digital-рекламы. Яндекс.Директ, Google.Ads.
Бюджет 1,3 млн.руб./мес., доход 10-15 млн.руб., CR 3%, CPA 350 руб., ROI 800%.
— SEO-оптимизация сайта, закупка ссылочной массы, Продажи онлайн >2000
абонементов/мес.
— SMM – ведение аккаунтов в VK, FB, OK, Instagram, Youtube, TW, TM. Совокупная
аудитория 230.000 подписчиков, доход 10 млн.руб./мес.
— Контент-маркетинг. Создание фитнес-блога, лендингов, проведение семинаров и
вебинаров.
— Email-маркетинг. Запуск новостных email-рассылок по b2c клиентам. База >35000
подписчиков.
— Web-аналитика. Работа с Яндекс.Метрикой, Google Analytics.