Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Ксения Давара

Ваше приглашение отправлено!
Ксения Давара
Был на сайте 1 марта 2021

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Был на сайте 1 марта 2021
Ксения Давара
PR-менеджер
31 год
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация PR Тексты
Тип работы Работа в офисе Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость Гибкий график Проектная работа
Переезд Да
Вознаграждение от 80 000 
Обновлено: 14 дек 2020
159

О себе

Меня зовут Ксения, я работаю в сфере рекламы и связей с общественностью чуть больше 7 лет.

О моих возможностях можете узнать из портфолио — https://docs.google.com/file/d/1K5X7lrgTfLu6Qf17CfogZjsUYlxCUVyS/edit?usp=docslist_api&filetype=mspresentation

Для удобства собрала примеры статей, релизов и презентаций в отдельные папки, а опубликованные материалы в портфолио. Также, у меня есть опыт организации и продвижения мероприятий в Минске, Казани, Калининграде, Москве (Крокус Экспо, ВДНХ), написания стратегий развития, SMM, SERM, POSM, кросс-промо и пр.

Помимо этого, я занималась обновлением сайта (дизайн/актуализация разделов) и взаимодействовала с агентствами (подрядчиками), как стороне клиента, так и на стороне агентства.

Я умею и хочу работать руками, живу работой — для меня работа — второй дом, которому я уделяю большую часть времени (хоть это и не всегда хорошо), а также стараюсь находить новые пути развития компании

Навыки

Копирайтинг +1 -1
Ответственность +1 -1
Грамотность +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Июль 2013 — Август 2015 (2 года 1 месяц)
Московский технологический институт/Moscow Business School
Ведущий специалист учебного отдела
— Консультирование студентов по вопросам обучения;
— Работа с Microsoft Office;
— Ввод личных данных студентов в Федеральную базу (ФИО, паспортные данные, направление обучения, уровень образования, вступительные испытания, результаты ЕГЭ (проверка действительности экзамена), уровень предыдущего образования;
— Создание приказов и отчётов в Федеральной Информационной Системе (ФИС);
— Создание приёмных кампаний;
— Мониторинг новостей, сроков внесения данных в ФИС;
— Отслеживание тематических мероприятий;
— Взаимодействие с приёмной комиссией, а также учебным отделом института;
— Работа с документами;
— Входящие и исходящие звонки (уточнение информации);
— Ведение базы данных;
Сентябрь 2015 — Март 2018 (2 года 6 месяцев)
Московский технологический институт/Moscow Business School
Руководитель специальных проектов, pr менеджер
Обязанности идентичны с функционалом из должности "Руководитель отдела рекламы и PR", за исключением нескольких пунктов.
Апрель 2018 — Май 2019 (1 год 1 месяц)
Московский технологический институт/Moscow Business School
Руководитель отдела PR и рекламы
Руководитель отдела рекламы и PR
— Анализ эффективности проведенных PR-кампаний, опросов и пр.;
— Ведение отчетности о проделанной работе руководству (месяц/год);
— Создание положительного образа компании в интернете;
— Формирование, анализ и обновление списка сайтов с данными о компании;
— Анализ и обработка негативных высказываний о компании;
— Взаимодействие с тематическими сайтами и размещение страницы компании;
— Взаимодействие с рейтингами, премиями и организация присутствия в них компании;
— Разработка контент-плана для публикации в СМИ;
— Организация проведение видеосъемок занятий и контроль монтажа видеоотзывов о компании;
— Составление сценариев для рекламных видео организации;
— Контроль и написание пресс-релизов, новостей, статей и пр.;
— Контроль, согласование, разработка макетов фирменной рекламной продукции организации, вывесок, баннеров и пр.;
Согласование стоимость фирменной рекламной продукции и своевременной оплаты счетов;
— Поиск подрядчиков, заказ промо-продукции, контроль остатков, ведение сметы;
— Поиск и организация сотрудничества с инфлюенсерами.

Организация работы со СМИ:
— Анализ информационного поля и ведение статистики публикаций в СМИ
— Организация, инициирование и проведение пресс-конференций, фото- и видеосъемок, интервью руководителей организации и/или сотрудников в СМИ;
— Инициирование публикаций, создание инфоповодов;
— Формирование, анализ и обновление базы данных СМИ, журналистов, редакторов, корреспондентов.
— Контроль написания, редактирование и отправка пресс-релизов, новостей, информационных сообщений;
— Организация сотрудничества (бартерного/коммерческого) со средствами массовой информации;
— Оперативная бработка входящих запросов журналистов, поиск запросов на спец. площадках.

Event (организация присутствия бренда на имиджевых мероприятиях)
— Составление и еженедельное обновление графика мероприятий;
— Организация выступлений преподавателей и первых лиц компании в мероприятиях;
— Организация стенда (площадки) для проектов компании на мероприятиях;
— Контроль присутствия сотрудников и фирменной рекламной продукции (буклетов, ролл-апов, поп-апов, брошюр и пр.) на мероприятиях;
— Составление партнерских предложений, ведение переговоров с партнерами, контроль выполнения обязательств сторон;
— Организация присутствия медиа-отдела на ключевых мероприятиях, контроль создания видео о мероприятии;
— Контроль доставки рекламной продукции, ведение документов и отчетности.
— Анализ эффективности участия в мероприятиях;

Event (организация собственных мероприятий)
— Создание плана мероприятий, тайминга, анонсов, пресс-релизов
— Организация присутствия журналистов и СМИ (рассылка приглашений/релизов)
— Организация работы с подрядчиками (мониторинг, ведение, документооборот, согласование сроков, приём работ)
— Контроль и согласование макетов промо-продукции (баннеры, афиши, листовки, буклеты и пр.)
— Подготовка и размещение в СМИ и на тематических сайтах материалов о мероприятии;
— Поиск партнеров, ведение их на мероприятии;
— Решение нестандартных вопросов;
— Согласование и оптимизация бюджета;

Ко-маркетинг (организация сотрудничества с другими компаниями)
— Поиск и анализ предложений о сотрудничестве;
— Составление и анализ списка партнеров для организации сотрудничества;
— Ведение переговоров, согласование условий сотрудничества, сроков;
— Ведение документооборота (договор/соглашение/акты и пр.);
— Анализ эффективности ко-маркетинговой активности/акции.

Обновление сайта компании
— Своевременное обновление разделов «Пресса о нас», «История», «Награды»
— Контроль оперативного размещения новостей
— Еженедельная редакция новостей партнеров для рассылки

Выведение проектов компании на рынок
— Формирование, анализ и обновление списка тематических сайтов и размещение проектов компании;
— Обновление информации на сайтах проектов компании;
— Контроль создания макетов в фирменном стиле (афиши А1, баннеры, буклеты, ролл-апы и пр.);
— Составление исходящих и анализ входящих предложений о сотрудничестве
Июнь 2019 — Сентябрь 2019 (3 месяца)
Medical Note
Менеджер по PR и рекламе
— Работа с инфлюенсерами
— Написание PR-стратегии
— Партнерство с мероприятиями
— ORM и SERM
— Написание пресс-релизов/статей
— Инициирование инфоповодов
— Работа с POS-материалами
Сентябрь 2019 — Апрель 2020 (7 месяцев)
Red Communication Group
Менеджер по внешним коммуникациям
— Мониторинг публикаций с упоминанием компании;
— Инициирование публикаций в СМИ;
— Написание и редактура пресс-релизов, статей, постов, комментариев для СМИ;
— Составление контент-плана;
— Инициирование участия спикеров в подкастах и т.п.;
— Ведение официальной страницы группы компаний в социальных сетях;
— Настройка таргетированной рекламы;
— Ведение календаря мероприятий;
— Составление стратегий продвижения для рекламных агентств, входящих в группу компаний;
— Создание презентаций для рекламных агентств;
— Создание и наполнение канала в Яндекс.Дзен;
— Составление ежемесячных рассылок;
— Сбор и анализ коммерческих предложений от СМИ;
— Конкурентный анализ.
Сентябрь 2020 — Декабрь 2020 (3 месяца)
Проектная работа
PR-менеджер
— Ведение клиентов (ресторанный бизнес);
— Мониторинг СМИ и социальных сетей;
— Общение с журналистами;
— Организация участия в программах лояльности;
— Проведение фотосессий;
— Составление ежемесячных отчетов;
— Взаимодействие с партнерами.

Образование

Высшее
Сентябрь 2014 — Май 2018 (3 года 8 месяцев)
Московский технологический институт
Управление малым бизнесом

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
Маркетинг
Комплексный маркетинг 3 000 – 8 000 
Позиционирование 3 000 – 8 000 
Реклама
Реклама в социальных сетях 3 000 – 8 000 
Контент
Копирайтинг 3 000 – 4 000 
Редактура 2 000 
Размещение контента 3 000 – 4 000 

У вас

Максимум компаний