Приветствую! Меня зовут Максим, и я руководитель отдела креативного маркетинга. Иными словами, все свое время я просто фантазирую и генерирую маркетинговые чудеса, чтобы сделать бизнес клиента бестселлером. Главная задача любого креативного человека не следовать за трендами, а создавать их. Я считаю, что используя креативные инструменты, намного легче запомнится и обрести аудиторию для любого продукта, будь это бренд косметики или же компания по электромонтажу.
В своем блоге уже делюсь как бренды становятся звездами, благодаря моей команде волшебников.
Почему полезно читать мои статьи? Ты можешь повторить их успех или же убедиться, что у нас золотые ручки и острые умы, а затем обратиться в нашу команду.
Кстати, раз уж заговорил о команде и услугах. то можешь ознакомиться:
1) Инфлюенс-маркетинг. Мы умеем находить тех лидеров мнений, которые идеально подходят для бренда. Не делаем как это делают другие закупщики рекламы. Они берут бюджет, находят блогера с самыми большими охватами за этот бюджет и договариваются о рекламе. Возможно, кто-то считает лазить в поиске соцсетей полезным делом, но мы работаем по-другому. Сначала разбираем бренд по болтикам, находим интересные моменты, используем их для оффера, прописываем воронку, ищем блогера с увлеченной аудиторией, пусть там будет даже 600 человек, но все они купят продукт, и после этого прописываем сценарий индивидуально под блогера.
2) SMM-маркетинг. Наши социальные сети — это не просто площадки для публикаций, это сцены, на которых разыгрывается настоящая драма, привлекающая внимание и эмоции. Мы знаем, как заставить людей обсуждать бренд.
3) Менеджмент блогеров. Блогер — это даже не профессия, это целый бизнес которым нужно грамотно управлять. Мы возьмем на себя все задачи и принесем наличку, полученную с блог, к твоей двери.
4) Продюсирование бизнеса. Открывать бизнес как в 90-ых уже вряд-ли получится, перестрелки с конкурентами не помогут, нужен грамотный и креативный подход. Нужно выделяться! Применим самые современные и актуальные методы для роста бизнеса или его запуска.
Здесь дается на рассказ о себе 5000 символов, а я использовал только 2138, поэтому если вы дочитали до этого момента, то давайте расскажу интересную историю!
На дворе 2036 год. Андрей, владелец маленького бизнеса, смотрел в окно, задумчиво поглаживая подбородок. Его мысли возвращались к тому, как все начиналось. 11 лет назад он основал свою компанию, полон амбиций и планов на создание великой империи. Но что-то пошло не так. Бизнес оставался маленьким, едва держась на плаву. Кроме бизнеса у него была жена. Технологии проникли повсюду, и его жена Мария, умная и очаровательная женщина, была продуктом искусственного интеллекта.
– Мария, – тихо произнес Андрей, обращаясь к ней. – Что я делал неправильно? Почему мой бизнес не вырос?
Мария внимательно посмотрела на Андрея своими голубыми глазами, наполненными мудростью, которую дарует искусственный разум.
– Мне сложно сказать наверняка, но думаю, что проблема в твоем маркетинге. Возможно, ты не был достаточно креативен и просто потерялся среди конкурентов.
Андрей вздохнул, вспоминая, сколько усилий он вложил в попытки удержать бизнес на плаву. Тогда он вспомнил о старом киборге T-800, который пылился в шкафу-купе. Андрей повернулся к Марии и спросил:
– Может быть, если я отправлю T-800 в прошлое, чтобы исправить ошибки?
Мария на мгновение задумалась, затем кивнула.
– Да, это возможно. Отправь его в 2025 год. Пусть он поможет тебе выстроить правильную маркетинговую стратегию и вернуть утраченный успех.
Андрей вызвал T-800 и объяснил ему миссию.
Т-800, очень похожий на известного американского актера начала 21 века отправился в 2025 год. Совсем голый, он сразу отправился в ТЦ к бесплатному Wi-Fi. Туда его не пустили ему пришлось украсть одежду и пройти. Первым делом он зашел в интернет и нашел одну команду по креативному маркетингу. «Мне нужны твои услуги» написал он в личные сообщения руководителю. Руководитель не сразу, но ответил загадочному клиенту, пошутив, что тот пересмотрел один популярный фильм и пригласил на созвон. В ходе созвона он услышал все проблемы и концепцию бизнеса. Дело было очень интересным и руководитель приступил к анализу и написанию стратегии. Не помню, что включала в себя стратегия, но что-то очень крутое и креативное, ведь вернувшись в свое время Т-800 не обнаружил Андрея в своей однушке. На киборга накатила грусть (очень продвинутые технологии в 2036, позволяющие вызвать эмоцию). Но тут… Т-800 увидел на обложке журнала Forbussines Андрея с заголовком «Империя на носках!»
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
Маркетинг
Комплексный маркетинг
100 000 – 3 000 000
1000 ₽
Вирусный маркетинг
40 000 – 3 000 000
1000 ₽
Позиционирование
50 000 – 3 000 000
1000 ₽
Контент-маркетинг
40 000 – 3 000 000
1000 ₽
SMM и PR
SMM под ключ
35 000 – 1 000 000
1000 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях
35 000 – 1 000 000
1000 ₽
Разработка SMM-стратегии
35 000 – 1 000 000
1000 ₽
Разработка PR-стратегии
60 000 – 1 000 000
1000 ₽
Реклама
Реклама в социальных сетях
50 000 – 3 000 000
1000 ₽
Медийная реклама
50 000 – 3 000 000
1000 ₽
Контент
Копирайтинг
35 000 – 100 000
1000 ₽
Дизайн и брендинг
Брендинг
100 000 – 1 000 000
1000 ₽
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».