Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Опыт работы
Март 2019 —
Март 2020 (1 год)
MARTAche shop
SMM-менеджер
Работа с соцсетями (instagram, facebook):
разработка стратегии продвижения;
анализ конкурентов и целевой аудитории;
подготовка контент-плана;
разработка дизайна и визуала ленты;
подготовка сторис;
проработка офферов, розыгрышей и спецпредложений;
Работа с инфлюенсерами:
подготовка рекламной концепции;
написание тезисов для рекламы;
создание макетов;
подбор инфлюенсеров под цели проекта;
коммуникация с инфлюенсерами;
закупка рекламы;
отчетность.
Таргетированная реклама:
сбор аудиторий;
запуск рекламных кампаний;
контроль эффективности;
корректировка;
отчетность;
настройка рекламного кабинета;
создание рекламных кампаний;
аналитика целевой аудитории;
Помощь в проведении съемок.
Август 2019 —
Апрель 2021 (1 год 8 месяцев)
Подожди медиа
Директор по маркетингу/партнер
Разработка стратегии присутствия брендов в соцсетях: разработаны стратегии для бренда Буфет Конфет, Воздух центр, Досуговый центр Большие и маленькие люди.
Разработка промоакций, активаций и конкурсов: последний из реализованных конкурсов с брендами o2 и Буфет конфет привел +560 подписчиков за неделю и вырастил er в марте до 19.32%.
Работа с фриланс подрядчиками: формирование команды отдела SMM, обучение и адаптация.
Прогнозирование бюджетов, планирование рекламы, ведение и оптимизация рекламных кампаний, контроль за расходом средств по рекламным кампаниям;
Взаимодействие с участниками групп в соц.медиа, написание скриптов для ответов на комментарии и в директ.
Аккаунтинг: взаимодействие с клиентами агентства по согласованию и утверждению контент-плана, презентации стратегии.
Разработка активностей по взаимодействию с целевой аудиторией и взаимодействие с трейд маркетологом по продвижению активностей в соц.сетях в ритейле.
Работа с партнерами (проведение совместных активностей - спецпроектов), реализован спецпроект с фондом Право на чудо, результаты:
Landing-page #МнеНеФиолетово благотворительного фонда «Право на чудо» за 14 дней акции посетило более 10 000 уникальных пользователей, которые пожертвовали в пользу фонда более 300 000 рублей;
Мы собрали более 100 личных историй мам «торопыжек», которые сразу же публиковались на посадочной и используются в контенте социальных сетей;
ER Инстаграм «Право на чудо» вырос с 2.6% до 3,6%, притом что количество подписчиков в соцсетях увеличилось более чем на 3 000;
Аудитория стала активнее лайкать, общаться в комментариях и сохранять контент:
- количество лайков увеличилось на +122%;
- количество комментариев увеличилось на +12%;
- количество сохранений увеличилось на +145%.
После проведения акции #МнеНеФиолетово в благотворительный фонд «Право на чудо» на 30% чаще стали обращаться волонтеры с разными pro bono услугами.
Работа с инфлюенсерами, как напрямую, так и через сервис Perfluence. Закупка рекламы для продвижения брендов и блогеров. Стоимость подписчика у блогеров не более 12р.
Сбор воронок для онлайн курсов и написание триггерных цепочек e-mail/telegram писем.
Креатив, подготовка контента, аккаунты с которыми работала: Буфет Конфет, Воздух Центр, MARTAche, CIAO KIDS, ЦОРТ Бухта, ТРЦ РИО, Фонд Право на чудо, Досуговый центр Большие и маленькие люди, блогеры от 60000 подписчиков.
Образование
Высшее
Сентябрь 2009 —
Май 2012 (2 года 8 месяцев)
Академия Труда и Социальных Отношений
Управление персоналом/Рекрутмент
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
SMM и PR
SMM под ключ
20 000 – 150 000
1500 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях
35 000 – 150 000
1500 ₽
Разработка SMM-стратегии
15 000 – 150 000
1500 ₽
Маркетинг
Performance-маркетинг
100 000 – 150 000
1500 ₽
Позиционирование
100 000 – 150 000
1500 ₽
Контент-маркетинг
40 000 – 150 000
1500 ₽
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».