Ищете digital-подрядчика? Выберите его самостоятельно или организуйте тендер, чтобы определить лучшего.

Marina Zhidkova

Ваше приглашение отправлено!
Marina Zhidkova
Была на сайте 26 апреля 2021

Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.

Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.

Была на сайте 26 апреля 2021
Marina Zhidkova
Маркетолог
35 лет
Ищу работу
Лайки за кейсы
Подписчики 0
Подписки 0
контакты
Контакты специалиста будут видны после авторизации на сайте
Специализация Маркетинг SMM
Тип работы Работа в офисе Удаленная работа
Тип занятости Полная занятость
Переезд Точно нет
Вознаграждение от 150 000 
Обновлено: 21 апр 2021
231

О себе

...

Навыки

SMM +1 -1
Яндекс Метрика +1 -1
Google Analytics +1 -1
Внимательность +1 -1
Обучаемость +1 -1
Таргетированная реклама +1 -1
Копирайтинг +1 -1
Ответственность +1 -1
Интернет-маркетинг +1 -1
Ведение групп в социальных сетях +1 -1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него. Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.

Сообщество

Подписчиков ещё нет.

Подписок ещё нет.

Опыт работы

Март 2019 — Март 2020 (1 год)
MARTAche shop
SMM-менеджер
Работа с соцсетями (instagram, facebook):
разработка стратегии продвижения;
анализ конкурентов и целевой аудитории;
подготовка контент-плана;
разработка дизайна и визуала ленты;
подготовка сторис;
проработка офферов, розыгрышей и спецпредложений;

Работа с инфлюенсерами:
подготовка рекламной концепции;
написание тезисов для рекламы;
создание макетов;
подбор инфлюенсеров под цели проекта;
коммуникация с инфлюенсерами;
закупка рекламы;
отчетность.

Таргетированная реклама:
сбор аудиторий;
запуск рекламных кампаний;
контроль эффективности;
корректировка;
отчетность;
настройка рекламного кабинета;
создание рекламных кампаний;
аналитика целевой аудитории;

Помощь в проведении съемок.
Август 2019 — Апрель 2021 (1 год 8 месяцев)
Подожди медиа
Директор по маркетингу/партнер
Разработка стратегии присутствия брендов в соцсетях: разработаны стратегии для бренда Буфет Конфет, Воздух центр, Досуговый центр Большие и маленькие люди.

Разработка промоакций, активаций и конкурсов: последний из реализованных конкурсов с брендами o2 и Буфет конфет привел +560 подписчиков за неделю и вырастил er в марте до 19.32%.

Работа с фриланс подрядчиками: формирование команды отдела SMM, обучение и адаптация.

Прогнозирование бюджетов, планирование рекламы, ведение и оптимизация рекламных кампаний, контроль за расходом средств по рекламным кампаниям;

Взаимодействие с участниками групп в соц.медиа, написание скриптов для ответов на комментарии и в директ.

Аккаунтинг: взаимодействие с клиентами агентства по согласованию и утверждению контент-плана, презентации стратегии.

Разработка активностей по взаимодействию с целевой аудиторией и взаимодействие с трейд маркетологом по продвижению активностей в соц.сетях в ритейле.

Работа с партнерами (проведение совместных активностей - спецпроектов), реализован спецпроект с фондом Право на чудо, результаты:
Landing-page #МнеНеФиолетово благотворительного фонда «Право на чудо» за 14 дней акции посетило более 10 000 уникальных пользователей, которые пожертвовали в пользу фонда более 300 000 рублей;

Мы собрали более 100 личных историй мам «торопыжек», которые сразу же публиковались на посадочной и используются в контенте социальных сетей;

ER Инстаграм «Право на чудо» вырос с 2.6% до 3,6%, притом что количество подписчиков в соцсетях увеличилось более чем на 3 000;

Аудитория стала активнее лайкать, общаться в комментариях и сохранять контент:

- количество лайков увеличилось на +122%;
- количество комментариев увеличилось на +12%;
- количество сохранений увеличилось на +145%.

После проведения акции #МнеНеФиолетово в благотворительный фонд «Право на чудо» на 30% чаще стали обращаться волонтеры с разными pro bono услугами.

Работа с инфлюенсерами, как напрямую, так и через сервис Perfluence. Закупка рекламы для продвижения брендов и блогеров. Стоимость подписчика у блогеров не более 12р.

Сбор воронок для онлайн курсов и написание триггерных цепочек e-mail/telegram писем.

Креатив, подготовка контента, аккаунты с которыми работала: Буфет Конфет, Воздух Центр, MARTAche, CIAO KIDS, ЦОРТ Бухта, ТРЦ РИО, Фонд Право на чудо, Досуговый центр Большие и маленькие люди, блогеры от 60000 подписчиков.

Образование

Высшее
Сентябрь 2009 — Май 2012 (2 года 8 месяцев)
Академия Труда и Социальных Отношений
Управление персоналом/Рекрутмент

Услуги

Услуга Стоимость услуги Стоимость часа
SMM и PR
SMM под ключ 20 000 – 150 000  1500 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях 35 000 – 150 000  1500 ₽
Разработка SMM-стратегии 15 000 – 150 000  1500 ₽
Маркетинг
Performance-маркетинг 100 000 – 150 000  1500 ₽
Позиционирование 100 000 – 150 000  1500 ₽
Контент-маркетинг 40 000 – 150 000  1500 ₽

У вас

Максимум компаний