О себе
Я шла учиться на разработчика, однако в процессе обучения поняла, что мне гораздо интереснее работать с командой, а именно вести процесс разработки: координировать задачи, оформлять комфортный workspace, писать техническую документацию и т.д.
Я два года работала в школе педагогом дополнительного образования - вела платные кружки робототехники и программирования для начальных классов, поэтому в мои обязанности входило не только весь год развлекать детей, но еще и поддерживать в них интерес к предмету, учить hard и soft скиллам, пытаться преподнести сложную и сухую информацию в легкой игровой форме, так как для меня было важно, чтобы дети к концу обучения помимо положительных эмоций имели еще и знания. Помимо этого, я составляла учебные планы и вела отчетность в течение года.
Я ушла, потому что поняла, что хочу развиваться в проджект менеджменте, так как мне это очень интересно и нравится. У меня нет опыта в коммерческой разработке, однако сейчас прохожу стажировку на позиции трекера в команде молодого стартапа для американского рынка. Стажировка занимает всего 1-2 часа в день и закончится в июле, так что основной работе никак не повредит. Также я вела несколько студенческих проектов, в которых занимала позицию менеджера проекта. Благодаря этому я смогла попробовать некоторые методологии управления проектами (Agile, Scrum, Kanban, Waterfall) и популярные таск-трекеры (Notion, Trello, Jira, Asana).