Меня зовут Мария Яранцева, и я управляющий партнер digital агентства полного цикла ASAP Digital.
В маркетинге я уже более 15 лет и за это время я успела накопить значительный опыт, разрабатывая и внедряя маркетинговые стратегии для таких крупных брендов, как Coca-Cola, Unilever, LEGO, Allianz, FIFA WORLD CUP, KIA, BORK, Яндекс, Авито и Мегафон.
Являюсь признанным экспертом в сфере маркетинга, действующим членом Гильдии Маркетологов России, а также Ассоциации Маркетологов США (АМА).
Регулярно делюсь своими знаниями через интервью, научные статьи и выступления, сотрудничая с такими изданиями, такими как “Комсомольская правда,” “Аргументы и факты” , Marie Claire, Коммерсант и другие.
Навыки
Управление проектами
+1-1
SMM
+1-1
Управление людьми
+1-1
Бюджетирование проектов
+1-1
Работа в команде
+1-1
Работа с лидерами мнений
+1-1
Ответственность
+1-1
Контент маркетинг
+1-1
Интернет-маркетинг
+1-1
Управление компанией
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».