Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.
Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.
Краткая характеристика.
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
▪ Продажа спонсорства мероприятия Пикник "Афиши";
▪ Продажа спонсорства мероприятия Праздник "Еды";
▪ Поддержание клиентской базы;
▪ Привлечение новых клиентов/партнеров;
▪ Подготовка и формирование спонсорских пакетов под партнеров;
▪ Составление и подготовка документации (юридическая, финансовая);
▪ Введение клиентов/партнеров (от стадии переговоров- продажа- проект- отчетный период);
Ключевые Клиенты: Skoda, Coca-Cola, GFD Drinks, Sony PlayStation, Bosch, Philips, Gorenje, Sony Mobile, HP, М Видео, Splat.
Рекламные агентства: Zenith Optimum Media, Carat, Fuse BBDO.
Ключевые достижения:
▪ Через три месяца работы в компании, коммерческий директор компании, доверил исполнять обязанности директора по продажам спонсорства мероприятий Объединённой Компании «Афиша&Rambler», после ухода директора в декрет;
▪ Выполнение плана продажа на 105% в первый год работы;
▪ Увеличение кол-ва спонсоров мероприятия с 15 до 26
▪ Наработка клиентской базы;
▪ Ведение ключевых и целевых клиентов радиостанции;
▪ Продажа рекламного времени, эфиров, специальных проектов и мероприятий;
▪ Постановка задач другим отделам радиостанции, контроль их исполнения;
▪ Разработка коммерческих предложений и рекламных акций;
▪ Медиапланирование, планирование рекламного бюджета клиентов;
▪ Контроль размещения и прохождения рекламных кампаний в эфире радиостанции;
▪ Контроль документооборота;
▪ Подготовка отчетности.
Ключевые Клиенты: Дон Строй, Капитал Групп, Porsche, Audi, Skoda, Kia, Mercury, Bosco, Maserati, Microsoft, Pioneer, МТС. Общее количество клиентов: 150.
Ключевые достижения:
▪ Первое размещение на радио клиента Microsoft (продукт Office 365) со специальным проектом, который полностью был придуман и реализован лично. До этого клиент никогда не размещался на радио. Теперь это делает постоянно. Сделка была заключена через месяц после холодного звонка в компанию.
▪ Подписание годового контракта с компанией Дон Строй, на размещение в 2014 году.
▪ 100% Выполнение плана продаж через месяц работы, без теплой базы клиентов.
▪ Перевыполнение плана продаж на 150%.
▪ Первое размещение компании Maserati, в рамках спонсорства мероприятия Нахабино
▪ Стратегическое планирование;
▪ Team Leader в отделе продаж (Account/Sales, в подчинении 3 человека)
▪ Ведение ключевых клиентов компании;
▪ Развитие региональной сетки компании;
▪ Разработка структуры рекламных кампаний и интеграции бренда;
▪ Ведение рекламных кампаний клиентов;
▪ Поиск и сотрудничество с подрядными организациями;
Ключевые клиенты: MTS, Effes Group, Лукойл, Бин Банк, Michelin, Warner Bros. Studio, Газпромнефть
Рекламные Агентсвта: Code of Trade, ViVaki, Fuse BBDO, OMD OM Group, ADV Group, Mediainstinct
Ключевые достижения:
▪ Развитие клиентской базы компании (активные/реализованные кампании) с 1 до 22 за 2016 год.
▪ Подписание годового контракта с компанией Лукойл на размещение в 2017 году.
▪ Реализация проекта начиная со стадии разработки, заканчивая закрытием кампании с BavariaMalt #БытьГероемПросто. Информацию про проект, как уникальный кейс, разместил sostav.ru
http://www.sostav.ru/publication/kejs-bytgeroemprosto-reklamnaya-kampaniya-bezalkogolnogo-piva-efes-24353.html
▪ Продуктовый маркетинг/Лидерование направления «Банк для Семьи»/Дебетовые Карты: Аэрофлот, Детская Карта, Премиальные карты VISA
▪ Анализ поведенческих профилей клиентов, выделение трендов, идей и инсайтов для развития продуктово-сервисных предложений для состоятельного сегмента;
Ведение ключевых клиентов компании;
▪ Тестирование прототипов продуктово-сервисных предложений, разработка предложений по изминению продуктового предложения;
▪ Организация продвижения продуктово-сервисного предложения на текущих и новых клиентов;
▪ Поиск зон роста по привлечению новых клиентов сегмента и дохода банка
Ключевые достижения: переупаковка Детской Карты и вывод продукта на рынок, прирост на 20% за первые 2 месяца. Развитие направления Банк для Семьи, увеличение активных клиентов на 45%.Публикации в научных журнал по теме строительство на вечно мерзылх основаниях