Декабрь 2017 —
настоящее время (8 лет)
? Обязанности 3D Generalist-фрилансера:
? Моделинг и визуализация
Создание высокополигональных и лоупольных 3D-моделей: персонажи, окружение, техника, архитектура
Фотореалистичная визуализация продуктов, интерьеров, экстерьеров
Оптимизация моделей для real-time (Unreal Engine, WebGL, AR/VR)
? Анимация и риггинг
Ключевая и процедурная анимация объектов, персонажей и камер
Риггинг персонажей и объектов для последующей анимации
Симуляции мягких тел, одежды, жидкости и частиц
? Материалы и текстурирование
Создание PBR-материалов с нуля (Substance, Blender)
Работа с UV-развёртками, бэйк карт (AO, Normals, Roughness и др.)
Настройка шейдеров в Unreal Engine 5, Blender и других движках
? Постобработка и композитинг
Композитинг и цветокоррекция в After Effects
Монтаж анимационных роликов, интеграция 3D в живое видео
Добавление графических эффектов (glow, bloom, glare, motion blur и пр.)
? Работа с клиентами и управление проектами
Общение с заказчиками, сбор и анализ технического задания
Разработка концептов, мудбордов, раскадровок
Ведение проектов от идеи до финального рендера
Соблюдение сроков и управление бюджетом
? Достижения
? Выполнил 100+ коммерческих проектов в сфере CGI, рекламы, архитектурной визуализации и продуктового дизайна
? Сотрудничал с ведущими компаниями России и зарубежья, включая бренды из банковского, телеком и FMCG-сектора
? Создавал проекты в одиночку и в составе крупных команд (в т.ч. в коллаборациях с VFX-студиями)
? Разработал гибкий пайплайн, позволяющий быстро адаптироваться под задачи любого масштаба — от бюджетных роликов до премиального кинематографичного CGI
? Успешно работаю на фрилансе более 8 лет, с постоянными клиентами и репутацией надёжного подрядчика
? Мои работы набрали десятки тысяч просмотров и использовались в крупных рекламных кампаниях и на ТВ