Чтобы пригласить на работу специалиста — авторизуйтесь как работодатель и создайте вакансию.
Чтобы предложить тендер — авторизуйтесь как заказчик и создайте тендер.
Привет! Я PR и SMM специалист
Работаю с Instagram, Facebook, VKontakte. Знакома с инструментами Twitter, LinkedIn и YouTube, но опыта с ними немного
Умею составлять стратегии, настраивать рекламные кампании, писать тексты в информационном стиле, работать в Figma и делать красивые фото
Один из самых интересных для меня проектов была работа PR менеджером в гостиничном комплексе. Мне нравилось динамичность работы. Сочетание офисной, аналитической работы с творческой (организация съемок, работа с музыкантами и «звездными» гостями отеля)
У меня нет опыта сотрудничества с блогерами и медийными личностями как канала продвижения, но мне было бы интересно попробовать
Главные качества SMM-специалиста на мой взгляд — это смелость пробовать новые идеи и слышать голос целевой аудитории, в чем я и совершенствуюсь каждый день
Буду рада обсудить работу или тестовое задание по телефону, Skype или e-mail
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Обеспечение функционирования филиала по всем направлениям:
- контроль эффективной работы сотрудников (тренерский состав, колл-центр, промоутеры), проведение собраний и совещаний;
- выполнение стратегии развития филиала;
- контроль над исполнением основных бизнес-процессов филиала;
- управление продажами, выполнение планов продаж;
- подбор, наставничество, мотивация и адаптация новых сотрудников;
- контроль документооборота;
- решение административо-хозяйственных вопросов, управление хозяйственной деятельностью;
- организация мероприятий;
- предоставление отчетности.
1) построение стратегии развития гостиничного комплекса(отель, ресторан, салон красоты) в диджитал среде.
2) сегментирование аудитории, составление портрета аудитории;
3) планирование и бюджетирование рекламных проектов, запуск рекламы.
4) разработка контент-плана, ведение соц.сетей, написание конверсионных текстов
5) аналитика: анализ результатов в SMM, оптимизация рекламных компаний. сквозная аналитика
6) работа над узнаваемостью бренда и имиджем компании
— разработка и реализация персональных стратегий в социальных сетях FB, Instagram, Twitter, LinkedIn, VK
— создание материалов (текст, фото, видео) для социальных сетей
— анализ эффективности проводимых рекламных кампаний и оптимизация
— общение с заказчиками
— работа в графическом редакторе Figma
— опыт в составлении отчетной документации
— психологической диагностика
— проведении профилактических, просветительских, развивающих занятий
— опыт ведения тренингов
— планирование учебного материала на год, месяц, неделю
— участие в методической работе
В ходе практики в образовательных учреждениях получила опыт:
— анализ успеваемости учащихся
— формирование умений и навыков самостоятельной работы учащихся
— участие в работе с родителями
— консультирование родителей с целью совместного воспитания, развития и обучения ребенка