Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Виды исследований: Опросы; Фокус-группы; Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Анализ обратной связи от клиентов; Сегментация аудитории; Составление портрета целевой аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией.
Реклама на телевидении, на радио, в прессе
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация и контроль размещения рекламы на ТВ; Организация и контроль размещения рекламы на радио; Организация и контроль размещения рекламы в печатных изданиях; Организация и контроль размещения рекламы в цифровых изданиях.
Опыт работы с форматом «продакт-плейсмент».
Реклама у лидеров мнений
Планирование рекламы; Создание и контроль производства контента; Организация и контроль взаимодействия с лидерами мнений (селебрити, блогеры).
Опыт организации коллабораций.
Навыки
SMM
+1-1
Внимательность
+1-1
Обучаемость
+1-1
Ответственность
+1-1
Ведение групп в социальных сетях
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Образование
Высшее
Июль 2010 —
Август 2016 (6 лет 1 месяц)
МГТУ (МАМИ)
Управления и Автоматизация / Информационные системы и технологии
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
Разработка сайтов
Сайт под ключ
10 000 – 25 000
SMM и PR
Ведение страниц и групп в соцсетях
15 000
Разработка SMM-стратегии
10 000
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».