Февраль 2014 —
Август 2021 (7 лет 6 месяцев)
ООО Триумф
Художник Трехмерной Графики
В целом - моделирование, текстурирование, анимация, оптимизация, выступления на отечественных и международных конференциях. Поддержка пользователей на русском и английском форумах.
Более раскрыто:
Разработка была закрытой, поэтому свои обязанности в подробностях не описываю. В целом же мои обязанности включали:
-3D-моделирование ассетов для глобальной библиотеки ассетов. Моделировал и запекал карты для моделей, напрямую связанных с индустрией моды. Используемые программы - Blender, Marmoset toolbag, Substance Designer.
-Настройки шейдеров и материалов. Внес концепцию и разрабатывал набор параметризированных материалов, позволяющих не разбирающемуся в 3D, шейдинге и текстурах пользователю настроить нужный ему материал с помощью слайдеров, колор пикеров и наложения картинок. Создал параметризируемые шейдеры для товаров из сферы моды, техники, ювелирной продукции и предметов обихода. Шейдеры основываются на PBR-пайплайне. Используемые программы - Blender, Blend4Web, Substance Painter/Designer.
-Текстурирование. Для вышеуказанных шейдеров создавал различные карты для PBR-пайплайна: базовый цвет, нормали, АО, матовость, прозрачность. Используемые программы - Substance Painter/Designer, Krita, GIMP.
-Анимирование. Занимался риггингом, скинингом и анимацией персонажей, в основном - людей, а также анимированием техники. Написал обширное ТЗ для программистов, раскрывающее процесс работы с анимацией от самых азов и до профессиональных знаний. ТЗ также включает видео и файлы примеров работы в других программах. Все это сделано для полного понимания программистами цели их работы: их задачей было сделать редактор анимаций.
__
В 2021-2022 годах работал со студиями по производству контента. Среди них - Propellers, с которой мы работали на закрытом проекте, и онлайн-школа Skill Factory, для которых я записал курс онлайн-обучения по Blender, состоящий из 3 модулей, в сумме насчитывающий 24 урока продолжительностью 10-25 минут каждый.