Август 2016 —
Сентябрь 2018 (2 года 1 месяц)
Внутренняя оптимизация:
• сбор семантики (keycollector)
• кластеризация и парсинг поисковых запросов (keycollector)
• анализ конкурентов через Serpstat (страницы-лидеры, которые привлекают основной объем трафика / видимость сайта по сравнению с конкурентами)
• мониторинг позиций сайта в поисковых системах;
• составление контент-плана для существующих и новых страниц (прописывание ключевых слов, description, заголовков, alt, title; внутренняя перелинковка; создание единых стилей для оформления текстов).
• оптимизация страниц под поисковые запросы (seo-верстка, плотность ключевых слов, работа с копирайтерами, проверка на уникальность и др.).
• проверка юзабилити страниц через Вебвизор
• работа с системами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика) – кол-во визитов, кол-во оставивших заявку (лидов) , конверсия в заявку и т.д.
• поиск и устранение ошибок, негативно влияющих на дальнейшее продвижение и конверсии (например, низкая скорость загрузки, адаптивность под мобильные устройства).
Внешняя оптимизация:
• аудит ссылочного профиля (анализ ссылок конкурентов, поиск качественных доноров и проверка через сервис CheckTrust, покупка ссылок)
• регистрация в локальных каталогах организаций;
• регистрация в Яндекс, Google картах, каталогах Яндекс, Dmoz;
• формирование анкор – листа;
• работа по формированию естественного ссылочного профиля (Crowd Marketing, ссылки с новостных и тематических сайтов, трастовых источников, сайтов отзовиков и ответы.mail.ru).
• настройка автопубликаций в соц. сети информации о сайте – каталог товаров/новости и т.д. с использованием ключевых слов. Через сервис KIKO.IO
Контроль подрядчиков по контекстной рекламе, верстальщиков и программистов.
Поиск подрядчиков для необходимых работ по сайту (fl.ru ; kwork.ru).
Внедрение модулей из Marketplace Битрикса и форм захвата пользователей MoreClients.