Меня зовут Сергей, я работаю в "Стоякин-Маркетинг".
А в "Стоякин-Маркетинг" превыше всего – Система и Смыслы.
Мы не спешим вбухивать бюджеты в абы-какую рекламу и ковырять ваш сайт, пока не изучим рынок, людей и Ваш бизнес.
Поэтому мы не ограничиваем себя одним инструментом, предлагая его кому нужно и не нужно. В этом наша ключевая особенность – вначале разобрать специфику ниши, а уже после подобрать наиболее (!) подходящую методику. Хоть Директ, хоть SMS-рассылку.
Мы подготовили для Вас чек-лист – что надо делать, прежде чем "залетать" в рекламу и тратить бюджеты. Поделим его на 2 части: вначале "разведка", потом "бой". Чек-лист поможет Вам сэкономить деньги и время – даже если вы выберете другого подрядчика:
ЧЕК-ЛИСТ
П. I. "РАЗВЕДКА"
1) Погружаемся в бизнес. Надо изучить его "с головы до пят". Деконструировать, переосмыслить, оценить. Зафиксировать самое важное.
2) Оцениваем реалистичность поставленных целей. Без анализа рынка и расчета экономики мы можем лишь прикинуть, насколько достижимы Ваши потребности.
3) Садимся поболтать с Вашим бухгалтером или финдиром. За кружечкой коффэ обсудим оборот, прибыль, маржу, средний чек, LTV, средний цикл сделки и прочие важные штуки, из которых будем складывать картину.
Нам нужно зафиксировать максимальную (!) границу стоимости за А) Заявку и Б) за Клиента. Это – фундамент. Без этого — любая реклама сродни лотерее.
4) Бинокль в руки: следим за конкурентами. Оцениваем их предложения, цены, удобства, объемы продаж. Понимаем, где вы сильнее, где слабее — и как использовать это в свою пользу.
5) Разбираем целевую аудиторию: чего хочет, когда хочет, как хочет. Фиксируем, что хотят, как принимают решения и где могут затеряться на пути к покупке.
6) ЕЩЕ РАЗ пересматриваем поставленные цели. Теперь у нас есть данные по рынку, ЦА и экономике. Иногда оказывается, что первичная задача была слишком амбициозной или вовсе неправильной – и лучше понять это сразу, чем вбухав пол-ляма бюджетов.
7) Выбор рекламных каналов – только после полного понимания проекта. Если ниша нам знакома, то мы уже знаем, в чем и как работать. Если нет — запускаем тестирование, одновременно или последовательно. Но всегда с четкими KPI.
П. II . "ИДЕМ В БОЙ"
Откуда лиды чище, а прибыль ширше? Вариантов на рынке достаточно, важно подобрать подходящий – ориентируясь на результаты анализа и ваши ресурсы.
А) Яндекс.Директ. Кому война, а кому мать родна. Даст хорошо заработать тем, кто умеет анализировать трафик и не жмотит бюджетов на рекламу. Будет крайне неприятен ребятам с ограниченным запасом средств, а также "ждунам" окупаемости в первые недели. С Директом можно разбогатеть, а можно обанкротиться нахер. Благо, иных вариантов предостаточно.
Б) SEO – белое и серое. Чем раньше начнете развивать — тем проще Вам будем жить в дальнейшем. Для SEO необязательны дорогие сайты и большие траты. Иногда достаточно минимального блока работ на регулярной основе, чтобы уже видеть рост трафика и заинтересованности.
В) Авито. Отличный инструмент как для B2C, так и B2B компаний. Хорошая замена Директу: спама почти нет, лидов больше, ЦА готова к покупке. Однако Авито тоже достаточно прожорлив. И здесь тоже может "поиграть в серую" – но только если очень надо.
Г) ВК Реклама. Все больше напоминает Директ, причем не с лучшей стороны. Дает, однако, возможность собирать более точную ЦА и "догревать" ее в соцсети.
Д) Телеграм АДС. Чистый трафик. Точно знаем, за что платим. Но точно не получим продаж "здесь и сейчас" – ведь аудитория еще не имеет выраженного спроса. Надо догревать ее контентом.
Е) Инфлюенс-маркетинг. Один из лучших инструментов за последние годы. Хорош как для широких, так и нишевых продуктов. Курс для хирургов? Инструменты для стоматологов? Такую аудиторию проще зацепить через блоги и блогеров, чем в разгребать мусор в Директ или ВК.
З) ABM-маркетинг. Только для B2B. Маркетинг "ключевых лиц" – когда нужна узкая, но очень конкретная аудитория. Выставки, форумы, оффлайн-мероприятия. Подходим, жмем руку, разговариваем, переписываемся, продаем.
И) Аффилиат. Нас рекламируют и советуют партнеры – мы делимся прибылями. Делаем кабинет для партнеров и реферальные ссылки.
Отдельная категория – Сайт. Лишь за редкими исключениями бизнес может прожить без сайта. Важно делать его так: вначале для ЦА (приоритет №1), затем для рекламных систем (№2), и лишь в последнюю очередь – для себя (№99). Сайт – не место для самолюбования. Если сайт нравится Вам, но непонятен клиентам — вы теряете деньги.
КАК БЫТЬ?!
Нам надо строить бизнес, а не перебирать "темки". А в бизнесе важен анализ, расчет, цифры и формулы.
Те, кто понимают это, работают со Стоякин-Маркетинг.
Навыки
Маркетинговые исследования
+1-1
Веб-разработка
+1-1
Контекстная реклама
+1-1
Таргетированная реклама
+1-1
Интернет-маркетинг
+1-1
Разработка чат-ботов
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Разработка сайтов под ключ
50 000 – 1 000 000
3500 ₽
Поддержка и развитие сайта
15 000 – 50 000
2500 ₽
Проектирование сайта
40 000 – 300 000
3500 ₽
Дизайн сайта
25 000 – 200 000
3000 ₽
Реклама
Контекстная реклама
25 000 – 45 000
2500 ₽
Таргетированная реклама
20 000 – 35 000
2500 ₽
Поисковая оптимизация
SEO под ключ
60 000 – 1 500 000
3500 ₽
SEO-аудит сайта
20 000 – 80 000
4000 ₽
Маркетинг
Комплексный маркетинг
25 000 – 400 000
2500 ₽
Performance-маркетинг
25 000 – 180 000
2500 ₽
Контент-маркетинг
30 000 – 160 000
2500 ₽
SMM и PR
SMM под ключ
25 000 – 85 000
2500 ₽
Ведение страниц и групп в соцсетях
10 000 – 50 000
2500 ₽
Обеспечение публикаций в СМИ
30 000 – 300 000
4000 ₽
Разработка SMM-стратегии
45 000 – 150 000
4500 ₽
PR под ключ
60 000 – 350 000
4500 ₽
Разработка PR-стратегии
35 000 – 150 000
5000 ₽
Контент
Копирайтинг
15 000 – 150 000
2000 ₽
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Внедрение и поддержка CRM
35 000 – 150 000
4500 ₽
Разработка чат-ботов и Mini Apps
25 000 – 200 000
3500 ₽
Дизайн и брендинг
Фирменный стиль
45 000 – 150 000
3500 ₽
Видео и фото
Видеосъемка
45 000 – 300 000
8000 ₽
Коммерческая фотография
25 000 – 300 000
7500 ₽
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».
Workspace Digital Awards
Workspace Digital Awards
Прием заявок по льготной цене – только до 15 декабря!