АО "Capital Bank Kazakhstan"
Декабрь 2017 — н.в.
Специалист отдела сопровождения бизнес систем:
• Администрирование и обслуживание баз данных SQL;
• Осуществление мониторинга и оптимизации производительности;
• Восстановление БД в случае непредвиденных ситуаций и сбоев;
• Автоматизация текущих задач по обслуживанию БД;
• Выполнение резервного копирования\восстановления,
АО "Capital Bank Kazakhstan"
Июнь 2016 — Декабрь 2017
Специалист отдела технической поддержки:
• Администрирование Интернет-Банкинга
• Консультация клиентов
• Подготовка ТЗ для обновлений Интернет-Банкинга
• Разработка сценариев, тест-планов и тест-кейсов согласно требованиям со стороны Бизнеса
• Проведение ручного тестирования обновлений Интерент-Банкинга (web, mobile).
АО "KazInvestBank"
Июнь 2014 — Июнь 2016
Старший специалист технической поддержки:
-Оказание тех. поддержки для сотрудников банка
- Распределение заявок в HelpDesk
- Ведение технической документации (инструкции для пользователей-клиентов ИБ, сотрудников Банка; процедуры и бизнес-процессы ДИТ)
-Заключение договоров с потенциальными партнерами Банка на оказание технических услуг, приобретения ОС, ТМЗ).
- Проведение инвентаризации основных средств ДИТ (так же контроль перемещения ОС внутри банка)
-Администрирование Интернет-Банкинга
-Подготовка тест-кейс для обновлений Интернет-Банкинга
-Консультация клиентов-пользователей ИБ (первичная настройка, отправка платежных поручений, установка сертификатов)
О себе
Стрессоустойчивость на очень высоком уровне. Умею доступно и грамотно преподносить информацию, как для профессионалов, так для обычных пользователей. За время работы в банковской сфере обучила с нуля трех новых сотрудников. В нагрузку к основным обязанностям добавляла дополнительные, с целью развития своих профессиональных навыков. Самостоятельно изучила администрирование баз данных на платформе Oracle 10/11 для повышения на должность DBA,
Участвовала в масштабном проекте слияния двух банков в качестве тестировщика web-части Интернет-Банкинга
Навыки
Linux
+1-1
MySQL
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Сообщество
Подписчиков ещё нет.
Подписок ещё нет.
Услуги
УслугаСтоимость услугиСтоимость часа
CRM, 1C, ПО, чат-боты, администрирование
Разработка программного обеспечения
200 – 1 000
200 ₽
Максимум компаний
Исполнители приглашены
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».