В маркетинге с 2009 года. В то время было очень эффективно SEO продвижение. Достаточно было покупать правильные ссылки и количество заказов увеличивалось. Затем началась эпоха социальных сетей и контекстной рекламы. Хороший аккаунт вконтакте и эффективная реклама давали потрясающие результаты.
В 2017 году закончилась эпоха продвижения в интернете и началась эпоха цифрового маркетинга, отличается она тем, что во главе угла начал стоять охват целевой аудитории, и поиск эффективных каналов привлечения, ведь их стало больше, и каждый из каналов привлечения может служить определенной цели. Например продвижение на картах (было не актуально в марте-апреле-мае 2020) идеально для моментального поиска услуги в том месте, где находится клиент.
Реклама в Facebook может привлечь посетителей с определенными поведенческими признаками (Женщина 35-36 лет, недавно приехала из Лондона, любит свою собачку и без ума от Канта). Email рассылка позволяет магазину отправлять своим существующим клиентам только акционные товары и скидки на определенные сегменты, и так далее.
Выше была указана идеальная связка в маркетинге в 2021 и 2022 от первого контакта до оплаты заказа с учетом постоянного роста числа заказов за счет увеличения числа каналов привлечения и увеличения числа заказов от постоянных клиентов (Работает не везде, например постоянный клиент в компании по ремонту бытовой техники это не очень хорошо
Навыки
Яндекс Метрика
+1-1
Google Analytics
+1-1
Google Ads
+1-1
Контекстная реклама
+1-1
Ответственность
+1-1
Продажи
+1-1
Интернет-маркетинг
+1-1
Яндекс.Директ
+1-1
SEO-оптимизация
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».