Декабрь 2019 —
настоящее время (5 лет)
CPCSEO - ИП Чулков Владимир Андреевич
Директор/Руководитель/Сертифицированный специалист SEO
управление торговым процессом:
• формирование ассортиментной политики;
• ценообразование;
• управление товарооборотом;
• разработка, автоматизация и оптимизация бизнес-процессов;
• обеспечение выполнения планов продаж;
• разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж;
• участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами;
• контроль развития и поддержания клиентской базы;
• контроль соблюдения стандартов сервиса;
• контроль договорной работы;
• планирование и бюджетирование, оптимизация расходов;
управление работой сайта:
• разработка стратегии развития;
• интернет-маркетинг, оптимизация и продвижение сайта;
• анализ показателей эффективности: CTR, ROI, LTV;
• анализ usability, внедрение дополнительных услуг и сервисов на сайте;
• управление рекламными кампаниями;
управление персоналом:
• подбор, организация обучения персонала, контроль выполнения поставленных задач, мотивация;
• контроль работы call-центра, курьерской службы, контент-менеджеров, IT-специалистов, финансовой и складской службы и проч.;
аналитика и отчетность:
• мониторинг конкурентов, цен, целевой аудитории сайта;
• контроль показателей эффективности работы сайта, финансовых показателей;
• ведение отчетности.
Разработка и проведение мероприятий по оптимизации сайта для поисковых систем Яндекс и Google, а так же продвижение по позициям и трафику в указанных поисковых системах;
Регулярный аудит сайта для подготовки рекомендаций, улучшающих индексацию и ускорющих поисковое продвижение сайта;
Анализ статистики и аналитики (Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, Google. Analytics и др.), использование полученной информации для продвижения сайта;
Анализ конкурентов в продвигаемой тематике, их стратегий и бюджетов по группам запросов, составление рекомендаций по оптимизации сайта, разработке структуры страниц, расширению семантического ядра;
Выведение сайта по необходимым запросам в топ-10 поисковых систем Яндекс и Google, поддержка достигнутых позиций, увеличение органического трафика;
Работа над внутренними факторами: составление рекомендаций для разработчиков по оптимизация кода страниц, внутренняя перелинковка, работа с мета-тегами, изменение структуры страниц/разделов;
Работа над внешними факторами: анализ ссылочного профиля проекта, управление и увеличение ссылочной массы, работа с биржами ссылок, статей, постов (Gogetlinks, Миралинкс и др.), регистрация в каталогах, анализ площадок для размещения и закупки ссылок;
Формирование задач для контент-менеджеров, копирайтеров, программистов, верстальщиков и иных специалистов, проверка (тестирование) выполненных задач; Проверка написанных текстов по параметрам (вхождения слов и словосочетаний, использование дополнительных слов, процент вхождения ключевых фраз/слов, адекватность текста, и т.п.);
Разработка плана проведения работ по SEO-оптимизации сайта, выдерживание установленных планом сроков, аргументация сделанных выводов и внесенных предложений;
Постоянный мониторинг среды (фиксация изменений в алгоритмах поисковых систем и адаптация сайта под них);
Подготовка отчетов о проведенных мероприятиях по продвижению сайта (органический трафик, выполненные задачи, позиции по запросам в каждой поисковой системе, источники и поведение посетителей сайта, рейтинг сайта в поисковых системах) — еженедельно/ежемесячно;
Поиск, разработка и совершенствование технологий оптимизации; Анализ юзабилити и повышение конверсии сайта.