В рекламе с 2010 года, начинал как копирайтер в небольшом BTL-агентстве, к 2015 году дорос до креативного директора. В команде Deasign с 2017.
Имеет большой опыт работы с крупными компаниями — Nestle и Pepsico, сейчас много работает с Черноголовкой, Столото, Natura, помогает брендам завоёвывать новые рынки.
Основная специализация на больших идеях, глобальных смыслах, цепляющих механиках и захватывающих сценариях. Стратегически смотрит не только на креатив, но и на бизнес цели. Развивается в режиссуре, пробует новые технологии с точки зрения пользы для клиентов.
Навыки
Копирайтинг
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».