Есть опыт работы менеджером по внутренним коммуникациям и развитию бизнеса. Хочу поделиться своим опытом и сильными сторонами:
1) Выстраивать высокоэффективные команды: подбирать людей в команду. Планировать потребность в персонале и составлять профили будущих кандидатов, матрицы компетенций, должностные инструкции, делать продающие вакансии.
2) Обеспечивать комфортную адаптацию и плавное погружение в процессы для новых членов команды, предоставлять обратную связь об эффективности и проводить оценку членов команд
3) Планировать потребность в корпоративных активностях, направленных на поднятие командного духа и сплочение коллектива, без большого бюджета.
4) Проводить аудит внутренних процессов в команде, определять потребность в обучении и получении новых или недостающих компетенций. На основании проведенного аудита составляю план обучений для персонала.
5) Научилась генерировать креативные концепции инфоповодов и реализовывать их на практике.
Навыки
Управление людьми
+1-1
Обучаемость
+1-1
Грамотность
+1-1
Ahrefs
+1-1
Чтобы подтвердить навык специалиста, выберите нужный и кликните на него.
Рядом с навыком может выводиться цифра, она обозначает кол-во подтверждений другими участниками.
Мы выслали приглашения исполнителям, которых вы отобрали. Заинтересованные исполнители отправят вам свои предложения и отобразятся в разделе
«Участники».