Январь 2024 —
Март 2025 (1 год 2 месяца)
✔ Разрабатывал визуальный стиль для проекта, который был использован на игровых ассетах, включая персонажей, окружение, пропсы, интерфейс, а так же маркетинговые материалы.
✔ Контроль процесса разработки графики игрового проекта:
Распределял задачи между художниками и 3D художниками, определял время на выполнение на задачи, обеспечивая выполнение задач в срок, контролировал качество контента, контролировал взаимодействие с другими отделами, улучшал производительность за счет внедрения новых процессов работы;
✔ Взаимодействие с аутсорсерами:
Координировал работу по разработке 3D контента, выставлял технические требования, предоставлял раскадровку по анимациям, давал фидбэк ;
✔ Обучение молодых сотрудников: устраивал общие созвоны для обучения и внедрения новых средств для решения задач, так же работал индивидуально;
✔ Создавал концепты окружения, персонажей с дальнейшим финальным рендером;
✔ Создание UI макетов:
✔ Создание 3D моделей персонажей:
Создавал высокополигональные модели персонажей, делал ретопологию, запечку, риггинг, скининг;
✔ Создание спецэффектов и анимаций:
Создавал анимации 3D персонажей, VFX, 2D анимации в spine, внедрял в движок Unity;
✔ Разработка маркетинговых материалов для торговых площадок и сайта:
Готовил маркетинговых материалы для Steam и Google play, что помогло увеличить интерес к проекту