Мы подготовили интервью по одному из самых дорогих кейсов, победивших в премии Workspace Digital Awards. Нам удалось пообщаться с призерами WDA в номинации «Авто и мото»: digital-агентством Notamedia и AURUS — российским брендом автомобилей люкс-сегмента. Notamedia разработали сайт для AURUS, с которым заняли третье место в нашем конкурсе — это и обсудим.
Наша редакция связалась с Татьяной Бегининой — директором по маркетингу AURUS и Вадимом Фингеровым — директором по развитию Notamedia.Agency.
Главная страница сайта AURUS, на которой изображена новая модель авто этой марки — AURUS Komendant
Вадим: Здравствуйте! Благодарю за высокую оценку! В конкурсе было много достойных участников, но мы были уверены в качестве нашего продукта, который мы сделали совместно с командой AURUS. Поэтому мы рассчитывали войти в ТОП-3.
Татьяна: Добрый день! Мы рады, что жюри премии Workspace Digital Awards оценили по достоинству нашу совместную работу с Notamedia. Мы максимально скрупулезно подошли к работе над сайтом — это заметили. Сейчас для AURUS крайне важно получать положительные оценки операционной деятельности, которые подчеркивают правильный вектор развития компании. Дело в том, что AURUS — молодой бренд по меркам автомобильной индустрии, в которой некоторым компаниям уже более сотни лет.
Вадим: Мне очень понравился кейс SLAVA с их онлайн-шоурумом для бренда Infiniti. Очень крутое представление премиальных автомобилей в формате веба!
Татьяна: Мне не хотелось бы выделять какой-то один проект. Но не могу не отметить, что общий уровень работ участников премии WDA приятно удивил. Конкуренция была нешуточная! Тем ценнее итоговый результат AURUS и Notamedia.
Татьяна: В работе агентства высоко оцениваю не только профессионализм коллег из Notamedia, но и креативность, скорость реагирования на наши запросы по внесению корректив. Для AURUS в работе принципиально важно, чтобы задачи по этому направлению реализовывались в крайне сжатые сроки. Сайт в современном мире — это лицо бренда, его визитная карточка.
Меню сайта AURUS, которое хорошо отражает весь его функционал
Татьяна: Это был двусторонний процесс. Идеи и предложения генерировались как от команды AURUS, так и от подрядчика в лице Notamedia. Мы провели огромную совместную работу по согласованию концептуальных позиций и подходов к реализации проекта. Считаю, что итоговый результат полностью оправдал вложенные усилия.
Вадим: На MVP сайта ушло около трех месяцев, однако мы занимаемся его поддержкой, развитием и продвижением уже почти три года. За это время сайт претерпел существенные изменения: добавлены новые модели автомобилей и разделы сайта.
Раздел сайта, в котором можно кастомизировать внешний вид салона авто
Вадим: В первую очередь, источником вдохновения послужило название бренда и несколько его смысловых уровней:
Aura — символ энергии, духа и тонких материй.
Aurum — золото (лат.).
Rus — международный знак России.
Во вторую очередь, нас вдохновили сами модели автомобилей: их технологичность, роскошь и комфорт.
Вадим: В рамках этого проекта экспертиза была на стороне команды AURUS, с которой мы тесно взаимодействовали на протяжении всего проекта. Маркетингового исследования как такового не было, но совместно с командой AURUS мы выделили две основные точки роста вовлеченности потенциальных клиентов во взаимодействии с брендом:
визуализация и детализация;
глубина первого восприятия для дальнейшего взаимодействия.
Также мы с самого старта проекта сформулировали и решали конкретные бизнес-задачи по разработке сайта. Во-первых, новый сайт должен был правильно позиционировать бренд — как семейство автомобилей люкс-сегмента. Во-вторых, сайт должен был вовлекать целевую аудиторию в долгосрочное взаимодействие с брендом AURUS. В-третьих, конечно же, привлекать своим дизайном потенциальных клиентов, рассматривающих покупку автомобиля высшего класса.
Учитывая все эти задачи и точки роста, мы выстраивали дизайн-концепцию сайта с упором на имиджевый эмоциональный контент, который дополнялся рациональным контентом. А именно — качественными и техническими характеристиками автомобилей.
Раздел сайта с интерактивным 3D-туром, который позволяет «прогуляться» по заводу AURUS и узнать еще больше информации о нюансах сборки автомобиля
Вадим: Для российского рынка люксовые автомобили — это довольно-таки новое явление. Аудитория отечественного автомобильного рынка достаточно консервативна и с недоверием относится к российским автомобилям люкс-сегмента. Нужно было не отпугнуть потенциальных покупателей. В то же время нужно было через дизайн сайта подчеркнуть дополнительную ценность линейки автомобилей AURUS.
Поэтому создавая UX/UI-дизайн для этого проекта, мы экспериментировали и даже часто шли на риск, чтобы проверить наши гипотезы.
Раздел сайта, в котором рассказывается подробнее о функционале и устройстве новой модели AURUS
Вадим: Учитывая, что мы все время работаем над развитием сайта, он еще долго будет актуален и удобен для пользователей.
Вадим: Участвовать однозначно будем!
В этом году у нас есть несколько новых проектов для Правительства Москвы, а также проекты в сфере образования и строительства. Будем стараться держать высокую планку качественных кейсов!