Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Необходима медийная реклама? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на медийной рекламе.
1 исполнитель по медийной рекламе в Иваново ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на медийную рекламу в Иваново, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по медийной рекламе.
Стоимость медийная рекламы: | 25000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по медийной рекламе в Иваново. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Иваново и подбирать в тендер подрядчиков на медийную рекламу из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Применение: имиджевые кампании, распродажи, запуск новых продуктов
Форматы: статика, GIF, HTML5
Применение: продвижение сложных продуктов, storytelling
Площадки: YouTube, соцсети, стриминговые сервисы
Применение: мягкие продажи, работа с репутацией
Особенность: органично встраивается в контент площадки
Применение: wow-эффект, интерактивное взаимодействие
Преимущество: высокая вовлеченность пользователей
Стандартные сроки запуска:
Итого – от 2 недель до месяца на полноценную кампанию.
Стоимость зависит от:
Минимальный бюджет:
Критерии выбора агентства:
На Workspace процесс простой:
Нет, размещение заданий на Workspace для заказчиков бесплатное. Платформа не берет комиссию за поиск подрядчика. Вы оплачиваете только услуги выбранного агентства по согласованным тарифам.
По состоянию на 23 ноября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards