Биржа лидов
Сервис позволяет одним агентствам продавать,
а другим — покупать клиентские заявки на digital-услуги
Как это работает
  1. Агентство №1 размещает описание проекта, который не может сейчас выполнить собственными штатными силами.
  2. Сотрудники Workspace проверяют корректность данных и качество заявки, после чего публикуют ее в закрытом каталоге.
  3. Другие агентства (максимум 5), получают доступ к контактным данным взамен за вознаграждение агентству №1.
  4. Заказчик получает предложения от избранных партнеров системы, соответствующих ряду важных параметров (услуги, штат и др.).
Преимущества сервиса
Ручная модерация
Все тендеры проходят модерацию со стороны сотрудников Workspace. Мы стараемся не допустить в систему заявки сомнительного качества.
Безопасность
Все участники партнерского клуба защищены от влияния мошенников, для которых расставлены ряд барьеров, не позволяющих пройти регистрацию.
Честность
Обязательное правило системы — заказчик должен быть предупрежден о том, что информация о его проекте передается новым кандидатам в исполнители.
Поддержка партнеров
Оперативная связь с агентствами по телефону, электронной почте, в мессенджерах.
Все в плюсе
Ценности для участников: агентства — монетизируют свои заявки и получают дополнительные проекты, заказчики — расширяют список потенциальных подрядчиков.
Условия вступления в клуб
  • Наличие ООО или ИП
  • Не менее 3-х кейсов по профильной услуге
  • Минимальный срок основания компании — 1 год
  • Не менее 5-ти сотрудников в штате компании
  • Минимальный оборот — 1 млн руб. в год по профильной услуге
Частые вопросы
В чем отличие от тендерной площадки Workspace?
Есть целый ряд существенных отличий. Но если кратко, то самых главных три: проекты создаются не клиентами, а агентствами, которые лучше понимают суть digital-услуг; к партнерам и заявкам выдвигаются более строгие требования; максимальное количество компаний, которые могут купить лид – 5.
Что будет с заявками, на которые не откликнулся ни один из партнеров?
Все просто – если лид не вызвал интереса со стороны партнеров, то по наступлению даты завершения приема заявок он просто снимается с публикации. Права на работу с лидом остаются у его изначального владельца.
Нужен ли отдельный аккаунт, если мы готовы выступать и как передатчики и как подрядчики?
Нет, покупать и продавать лиды можно через единый аккаунт диджитал-агентства.
Что будет, если мы купим заявку, которая не подходит нам (например, по технологическому стеку)?
Мы требуем от партнеров, передающих лиды в систему, чтобы они максимально подробно описывали проектные требования. Но если для клиента технологический аспект не имеет значения, и он не называл какие-либо технологии в своем изначальном запросе, то можно считать, что передатчик выполнил свои обязанности.

Сервисом воспользовались

Сервисом воспользовались

И еще 200+ компаний

Остались вопросы?
Будем рады на них ответить
Дмитрий Лагутин
+7 (926) 060-93-15
dmitry.lagutin@workspace.ru