Биржа лидов

Сервис позволяет продавать и покупать непрофильные лиды. В фокусе внимания заказы на разработку сайтов и мобильных приложений, SEO, контекстной рекламе, а также маркетингу, SMM и PR.

Посмотреть сколько можно заработать за продажу лидов.

Как это работает?

Шаг 1
Отправка лида
Агентство отправляет непрофильный лид на team@workspace.ru, либо через специальную форму.
Шаг 2
Публикация заявки
Сотрудники Workspace проверяют качество лида и брифуют клиента. Затем публикуют заявку в каталоге.
Шаг 3
Сбор откликов агентств
Другие агентства откликаются на лид и уточняют подробности у сотрудников Workspace.
Шаг 4
Подбор исполнителей
Менеджеры Workspace проверяют релевантность откликнувшихся компаний требованиям клиента и одобряют подходящим агентствам покупку лида.
Шаг 5
Получение контактов
Одобренные агентства (максимум 5 шт.) получают доступ к контактным данным клиента.
Шаг 6
Выбор исполнителя
Агентства общаются с клиентом, презентуют свою экспертизу и коммерческие предложения. Заказчик определяется с исполнителем.

Ключевые преимущества

Для продавцов
Для покупателей
01
Удобная передача лидов
Workspace избавит вас от лишних коммуникаций и сам свяжется с клиентом для уточнения актуальности задачи и сбора дополнительной информации. Вы можете просто переслать нам запрос от заказчика или заполнить форму, далее всю работу мы возьмём на себя.
02
Ручной подбор подрядчиков
Требования к потенциальным исполнителям формируются вместе с заказчиком и/или продавцом. Мы проверим каждую откликнувшуюся компанию — приобрести лид смогут только релевантные агентства.
03
Удобная схема оплаты
Мы провели опрос среди агентств и выяснили, что большинство студий хотели бы получать за передачу лида порядка 5—12% вознаграждения от бюджета заказчика. Мы постарались приблизиться к этой цифре.
01
Защита покупателя
Если в течение 3 рабочих дней с момента покупки лида у агентства появятся оправданные претензии по поводу его качества, мы вернем все средства, потраченные на покупку лида.
02
Максимальная прозрачность
Перед публикацией лида мы обязательно связываемся с клиентом и получаем от него согласие на публикацию задачи и подбор исполнителей. Правила работы биржи доступны для всех. Участники биржи защищены от возможных мошеннических действий клиентов.
03
Поддержка партнёров
Менеджеры Workspace всегда готовы ответить на возможные вопросы. Мы поддерживаем связь с агентствами по телефону, электронной почте, в мессенджерах.

Условия участия в Бирже

  • Наличие ООО или ИП
  • Не менее 3 кейсов по профильной услуге
  • Минимальный срок основания компании: 1 год
  • Не менее 5 сотрудников в штате компании
  • Минимальный оборот: 1 млн. ₽ в год по профильной услуге
Подать заявку на участие

Частые вопросы

В чем отличие от тендерной площадки Workspace?
Есть целый ряд существенных отличий. Но если кратко, то самых главных три: проекты создаются не клиентами, а агентствами, которые лучше понимают суть digital-услуг; к партнерам и заявкам выдвигаются более строгие требования; максимальное количество компаний, которые могут купить лид – 5.
Что будет с заявками, на которые не откликнулся ни один из партнеров?
Все просто – если лид не вызвал интереса со стороны партнеров, то по наступлению даты завершения приема заявок он просто снимается с публикации. Права на работу с лидом остаются у его изначального владельца.
Нужен ли отдельный аккаунт, если мы готовы выступать и как передатчики и как подрядчики?
Нет, покупать и продавать лиды можно через единый аккаунт диджитал-агентства.
Что будет, если мы купим заявку, которая не подходит нам (например, по технологическому стеку)?
Мы требуем от партнеров, передающих лиды в систему, чтобы они максимально подробно описывали проектные требования. Но если для клиента технологический аспект не имеет значения, и он не называл какие-либо технологии в своем изначальном запросе, то можно считать, что передатчик выполнил свои обязанности.

С нами работают

С нами работают

+ ещё более 300 агентств

Остались вопросы?

Будем рады на них ответить
Анна Елисеева
Дмитрий Лагутин