Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Аудиореклама в Мариуполе

Методология ранжирования

Необходима аудиореклама? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на аудиорекламе.

Начать подбор агентства

0 исполнителей по аудиорекламе в Мариуполе ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на аудиорекламу в Мариуполе, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по аудиорекламе.

Не удалось найти исполнителей по заданным критериям
попробуйте изменить условия поиска Сбросить фильтры


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по аудиорекламе в Мариуполе. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Мариуполя и подбирать в тендер подрядчиков на аудиорекламу из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Вопросы и ответы

Какие этапы включает в себя создание аудиорекламы?

1. Подготовительный этап:

  • Анализ целевой аудитории
  • Разработка концепции ролика
  • Написание сценария
  • Подбор голоса и музыки

2. Производственный этап:

  • Студийная запись диктора
  • Подбор звуковых эффектов
  • Сведение аудиодорожек
  • Мастеринг ролика

3. Постпродакшн:

  • Тестирование на фокус-группах
  • Внесение правок
  • Адаптация под площадки
  • Подготовка версий разной длительности
Сколько времени нужно на размещение аудиорекламы?

Производство ролика:

  • Написание сценария – 1-2 дня
  • Утверждение концепции – 1-2 дня
  • Запись и монтаж – 2-3 дня
  • Правки и согласование – 1-2 дня

Размещение:

  • Модерация площадками – 2-3 дня
  • Настройка таргетинга – 1 день
  • Тестовый период – 3-5 дней

Итого – от недели до двух на полный цикл.

Сколько стоит услуга по созданию аудиорекламы?

Создание ролика:

  • Информационный – от 15 000 ₽
  • Игровой – от 25 000 ₽
  • Имиджевый – от 35 000 ₽

Размещение (месяц):

  • Музыкальные стриминги – от 100 000 ₽
  • Подкасты – от 50 000 ₽
  • Онлайн-радио – от 70 000 ₽

На стоимость влияют:

  • Сложность сценария
  • Количество дикторов
  • Лицензионная музыка
  • Охват площадок
Что входит в бюджет на создание аудиорекламы?

Производственные расходы:

  • Работа сценариста
  • Услуги диктора
  • Музыкальное оформление
  • Звукорежиссура

Размещение:

  • Оплата площадок
  • Настройка таргетинга
  • Аналитика и оптимизация
  • Отчетность

Дополнительно:

  • Тестирование форматов
  • A/B-тестирование версий
  • Корректировка кампании
Как найти компетентного подрядчика на аудиорекламу?

Критерии выбора:

  • Портфолио аудиороликов
  • Собственная студия записи
  • Опыт работы с похожими брендами
  • Прямые контракты с площадками

Важные моменты:

  • Качество звука в портфолио
  • Разнообразие стилей
  • Креативный подход
  • Понимание специфики аудиорекламы
Как заказать услуги по размещению аудиорекламы?

1. Создание брифа:

  • Цели рекламной кампании
  • Целевая аудитория
  • Примеры понравившихся роликов
  • Бюджет и сроки

2. Выбор исполнителя:

  • Анализ портфолио
  • Сравнение предложений
  • Обсуждение деталей
  • Согласование условий

3. Запуск проекта:

  • Подписание договора
  • Внесение предоплаты
  • Старт работ
  • Контроль этапов
Искать подрядчика для аудиорекламы на Workspace – это платно?

Нет, использование платформы Workspace полностью бесплатно для заказчиков. Вы не платите за

  • Размещение заданий
  • Получение предложений
  • Общение с исполнителями
  • Выбор подрядчика



Цены на аудиорекламу в Мариуполе

По состоянию на 18 декабря 2024 г. на Workspace:

100 000 — 300 000
cредняя стоимость
аудиорекламы
2000 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по аудиорекламе

Отзывы о рекламных агентствах

15 отзывов
о рекламных агентствах
оставили клиенты
4.4 балла
средний рейтинг
рекламных агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Panda Ads

    Отзыв об агентстве
    Panda Ads

    Дата отзыва
    09 сен 2024
    Результат работы команды «Panda Ads» - оплата услуг 40.000 руб. - и бюджет в размере 150.000 руб. - получено 10 качественных заявок. Обещали результат, рассказывали о имеющемся опыте работы, а в итоге - результата 0.
  • Технологии успеха

    Отзыв об агентстве
    Технологии успеха

    Дата отзыва
    11 окт 2023
    С компанией "Технологии успеха" я начала работать осенью 2022, искала подрядчика на ведение контекстной рекламы медицинского оборудования. Выбрала их на основании рейтинга и опыта ведения рекламы аналогичной продукции и не прогадала. Мне нравится, что они не привязаны к бюджету на рекламу и у нас фиксированная абонентская плата за ведение компании. Мне нравится, что с первого для они активно со мной общаются, всегда готовы помочь и все объяснить, и мне нравится, что с самого начала рекламной компании постоянно идут целевые заявки с рекламы, при этом работу на нашем рынке я не считаю простой с точки зрения продвижения в интернете. Молодцы. Будем работать и дальше, я в них не ошиблась.