Требуется продвижение игр? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на продвижении игр.
8 исполнителей по продвижению игр в Москве ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на продвижение игр в Москве, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по продвижению игр.
Стоимость продвижения игр: | 25000 — 125000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость продвижения игр: | 50000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость продвижения игр: | 300000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 1200 ₽ |
Стоимость продвижения игр: | 9990 — 14999990 ₽ |
Часовая ставка | 1990 ₽ |
Стоимость продвижения игр: | 50000 — 2000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость продвижения игр: | 100000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 3500 ₽ |
Стоимость продвижения игр: | 100000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по продвижению игр в Москве. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Москвы и подбирать в тендер подрядчиков на продвижение игр из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Исследование рынка, проверка аудитории. Всё начинается с анализа целевой аудитории (и с проверки конкурентов). Важно понять, кто ваши потенциальные игроки, чем они интересуются, какие игры уже популярны в вашей нише.
Разработка маркетинговой стратегии. После исследования рынка создаётся план продвижения. Это и про запуск рекламных кампаний, и про работу с блогерами, про создание контента для соцсетей, а также продвижение через Steam, App Store, Google Play...
Создание креативов. Для продвижения игры вам понадобятся яркие, запоминающиеся креативы: трейлеры, баннеры, скриншоты, посты для соцсетей. Качественные визуальные материалы играют ключевую роль в привлечении внимания к игре.
Запуск рекламных кампаний. Один из самых эффективных способов раскрутки — это платная реклама. Таргетированная реклама в социальных сетях, контекстная реклама в поисковых системах, рекламные кампании на игровых платформах — всё это поможет привлечь новых игроков.
Работа с сообществом. Социальные сети также могут стать важным инструментом для создания лояльного сообщества вокруг игры. Регулярное взаимодействие с игроками, проведение конкурсов, ответы на вопросы — всё это помогает удерживать внимание аудитории, делать игру популярной.
Ретаргетинг + поддержка рекламных кампаний. После запуска рекламы важно отслеживать результаты, корректировать стратегии. Ретаргетинг помогает вернуть тех пользователей, которые уже проявили интерес к игре, но не скачали её или не начали играть.
Время, необходимое для того, чтобы привлечь первых пользователей, зависит от стратегии продвижения.
Платная реклама. Первые пользователи могут начать скачивать игру уже в течение 1-2 дней после старта кампании. Однако важно учитывать, что без качественного анализа, без настройки таргетинга эффективность может быть низкой.
Работа с блогерами, стримерами. Если вы хотите привлечь аудиторию через инфлюенсеров, первые результаты могут появиться через 1-2 недели после начала сотрудничества. Важно выбрать блогеров, чья аудитория совпадает с вашей целевой.
Продвижение через соцсети. Если вы активно ведёте соцсети игры (создаёте качественный контент), первые результаты могут появиться через 2-4 недели активной работы. Однако для органического охвата потребуется больше времени.
Продвижение через игровые платформы. Размещение игры в Steam может начать приносить результаты в течение 1-2 недель после релиза, особенно если вы используете инструменты продвижения внутри платформ (например, скидки).
В среднем, чтобы получить стабильный поток первых игроков, на продвижение игры нужно выделять от 1 до 3 месяцев.
Стоимость продвижения игр зависит от кучи факторов: масштаба рекламной кампании, выбранных каналов продвижения, объёма работ и уровня исполнителя…
Вот лишь ориентировочные цены.
Платная реклама. Запуск таргетированной рекламы в соцсетях или контекстной рекламы через Google может стоить от 50 000 до 300 000 рублей в месяц в зависимости от бюджета на рекламу и сложности настройки.
Услуги инфлюенсеров. Стоимость рекламы у блогеров и стримеров сильно варьируется. У небольших блогеров можно заказать рекламу за 10 000 – 50 000 рублей, в то время как у популярных стримеров и YouTube-блогеров размещение рекламы может обойтись в 100 000 – 500 000 рублей и более.
Продвижение через соцсети. Ведение аккаунтов игры в соцсетях (постинг, создание контента, работа с сообществом) стоит от 20 000 до 100 000 рублей в месяц.
Комплексное продвижение. Если вы заказываете полное продвижение игры с разработкой стратегии, ведением рекламы, работой с блогерами, цена может варьироваться от 100 000 до 1 000 000 рублей.
Рекламный бюджет. Это деньги, которые вы тратите непосредственно на показы рекламы в соцсетях, на игровых платформах или в поисковых системах. Чем больше бюджет, тем шире охват и больше вероятность привлечь новых игроков.
Оплата работы специалистов. Важно учитывать расходы на маркетологов, таргетологов, SMM-специалистов, дизайнеров и копирайтеров, которые будут заниматься продвижением игры. В зависимости от объёма работ и квалификации специалистов, эта статья расходов может составлять значительную часть бюджета.
Создание креативов. Разработка рекламных баннеров, видеороликов, постов для соцсетей и других материалов также требует затрат. Если игра крупная, возможно, понадобится работа профессиональных дизайнеров и монтажёров.
Инфлюенсеры, партнерства. Если ваша стратегия подразумевает работу с блогерами, часть бюджета уйдёт на оплату их услуг.
Аналитика, а затем оптимизация. Постоянный анализ данных рекламных кампаний требуют либо использования специальных платных инструментов, либо привлечения специалистов по аналитике.
Выбор правильного подрядчика для продвижения игры — это важный шаг, от которого напрямую зависит успех вашей маркетинговой кампании.
Несколько критериев, которые помогут вам выбрать компетентного исполнителя на Workspace.
Опыт. Проверьте, есть ли у подрядчика успешные кейсы по продвижению игр. Важно, чтобы он обладал опытом работы не только в маркетинге, но и в игровой индустрии.
Отзывы и рекомендации. Изучите отзывы других клиентов, которые уже заказывали услуги у этого исполнителя. Это поможет понять, насколько подрядчик выполняет свои обязательства, а ещё более важно — достигает ли он поставленных целей.
Знание рынка. Хороший подрядчик должен разбираться в том, как работает игровой рынок, какие каналы продвижения актуальны для игр, как привлечь внимание геймеров.
Комплексный подход. Идеально, если подрядчик предлагает комплексное продвижение: от создания стратегии до ведения рекламы, работы с инфлюенсерами и ведения соцсетей.
Впдно, что на Workspace.ru вы можете найти агентств, которые специализируются на продвижении игр. Изучите их портфолио, сравните цены, почитайте описание, а затем выберите подходящего специалиста.
Опубликуйте задачу. Опишите свою игру, ваши цели, целевую аудиторию и пожелания по продвижению. Чем подробнее будет описание, тем точнее подрядчики смогут предложить свои услуги.
Получите предложения. После публикации задачи вы начнёте получать отклики от агентств, которые готовы взяться за продвижение вашей игры.
Сравните предложения. Изучите портфолио, отзывы, цены исполнителей, особенности выполнения задачи. Так будет проще выбрать того, кто лучше всего подходит для вашего проекта.
Выберите подрядчика и начните работу. После выбора специалиста обсудите все детали: сроки, бюджет, ключевые точки контроля.
Нет, поиск подрядчика и публикация задачи на Workspace.ru абсолютно бесплатны. Вы платите только за услуги выбранного исполнителя. Это уникальная возможность без дополнительных расходов получить несколько предложений и выбрать оптимального подрядчика для продвижения вашей игры.
По состоянию на 23 декабря 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки игры. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».