Необходим разработать дизайн приложения? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на разработке дизайна мобильных приложений.
378 исполнителей по дизайну приложения в Москве ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на создание дизайна мобильного приложения в Москве, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по дизайну приложения.
Стоимость дизайна приложения: | 250000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 100000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 70000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 2400 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 100000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 1990 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 5000 — 120000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 250000 — 700000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 100000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 1000000 — 3000000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 50000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость дизайна приложения: | 90000 — 400000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по дизайну приложения в Москве. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Москвы и подбирать в тендер подрядчиков на создание дизайна мобильного приложения из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
По состоянию на 2 ноября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки приложений. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».