Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!

Реклама в мобильных приложениях в Москве

Методология ранжирования

Требуется размещение рекламы в мобильных приложениях? Организуйте тендер на рекламу в мобильных приложениях и на него откликнутся диджитал-агентства Москвы специализирующиеся на этой услуге.

Начать подбор агентства

85 исполнителей по рекламе в мобильных приложениях в Москве ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

Заказать рекламу в мобильных приложениях в Москве можно, организовав тендер среди 85 агентств из каталога ниже. После того, как вы опубликуете тендер по рекламе в мобильных приложениях, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.

На сайт
Спонсор
Приоритетная карточка. Подробнее...
Были на сайте 9 часов назад
Demis Group
demis.ru
Россия, Москва    ·  2004 год  
Зимняя акция для маркетологов, которым важна стабильность в условиях роста НДС и подорожания трафика.Мы заморозили цены и улучшили условия: сниженные комиссии, фиксированные тарифы и скидки до 100% на ключевые услуг...
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
75% SEO
17% SMM
1% Веб-разработка
1% Цифровой дизайн
1% Дизайн и брендинг
1% Маркетинг и реклама
1% PR
1% Контент-маркетинг
1% Работа с маркетплейсами
1% Другое
  • 75% SEO
  • 17% SMM
  • 1% Веб-разработка
  • 1% Цифровой дизайн
  • 1% Дизайн и брендинг
  • 1% Маркетинг и реклама
  • 1% PR
  • 1% Контент-маркетинг
  • 1% Работа с маркетплейсами
  • 1% Другое
Были на сайте 1 декабря
INGATE GROUP Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Россия, Москва    ·  2000 год  
ASO. Органическое продвижение мобильных приложений в сторах (Gomobile, Appbooster и тд). inAPP, реклама в мобильных приложениях (BYYD, YABBI и тд).
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
40% SEO
20% Маркетинг и реклама
20% SMM
10% Дизайн и брендинг
10% Другое
  • 40% SEO
  • 20% Маркетинг и реклама
  • 20% SMM
  • 10% Дизайн и брендинг
  • 10% Другое
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 700000 — 800000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽
Были на сайте 14 часов назад
FACE FAMILY Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации PRO Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Россия, Москва    ·  2011 год   ·  41 сотрудников
Организация и ведение рекламных кампаний в мобильных приложениях через DMP сети, RTB и прямые закупки. Спец. проекты.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 89000 — 150000 ₽
Часовая ставка 2690 ₽
Были на сайте 13 часов назад
AdBeam Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации PRO Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Россия, Москва    ·  2015 год  
Услуга под ключ включает: 1. Анализ целевой аудитории 2. Подбор площадок для размещения рекламы 3. Определение KPI 4. Запуск и ведение рекламы
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
100% Маркетинг и реклама
  • 100% Маркетинг и реклама
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 30000 — 70000 ₽
Часовая ставка 1900 ₽
Были на сайте 20 ноября
Россия, Москва    ·  2018 год  
Запуск, оптимизация, масштабирование, ежедневный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
76% Маркетинг и реклама
24% Другое
  • 76% Маркетинг и реклама
  • 24% Другое
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 50000 — 1000000 ₽
Часовая ставка 2000 ₽
Были на сайте 3 декабря
Россия, Москва    ·  2004 год  
Полный комплекс услуг mobile-маркетинга: разработка стратегий, запуск и оптимизация рекламных кампаний. Полное сопровождение под ключ для роста бизнеса.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
28% Маркетинг и реклама
7% Мобильная разработка
65% Другое
  • 28% Маркетинг и реклама
  • 7% Мобильная разработка
  • 65% Другое
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 500000 — 50000000 ₽
Часовая ставка 10000 ₽
Были на сайте 2 апреля
Россия, Москва    ·  2000 год  
Медийная или баннерная реклама — это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяющий увеличить популярность приложения, нарастить загрузки и, как следствие, повысить уровень продаж.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 25000 — 1500000 ₽
Часовая ставка 2000 ₽
Были на сайте 30 ноября
Россия, Москва    ·  2019 год  
Нацеливаем рекламные кампании на пользователей мобильных приложений для увеличения охвата.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 60000 — 80000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Были на сайте 1 декабря
Россия, Москва    ·  2017 год  
...
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 20000 — 80000 ₽
Часовая ставка 1700 ₽
Были на сайте 3 декабря
Россия, Москва    ·  2021 год  
Рассчитывается индивидуально
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
100% Маркетинг и реклама
  • 100% Маркетинг и реклама
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 300000 — 200000000 ₽
Часовая ставка 1 ₽
Были на сайте 3 декабря
Россия, Москва    ·  2018 год  
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте агентства.
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Распределение услуг:
40% SMM
40% PR
5% Дизайн и брендинг
5% SEO
5% Маркетинг и реклама
3% Мобильная разработка
1% Веб-разработка
1% Цифровой дизайн
  • 40% SMM
  • 40% PR
  • 5% Дизайн и брендинг
  • 5% SEO
  • 5% Маркетинг и реклама
  • 3% Мобильная разработка
  • 1% Веб-разработка
  • 1% Цифровой дизайн
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 1 ₽
Часовая ставка 1 ₽


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу рекламу в мобильных приложениях из Москвы. При желании вы можете заполнить заявку на тендер на рекламу в мобильных приложениях и после его публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Москвы и подбирать в тендер подрядчиков из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.

Цены на рекламу в мобильных приложениях в Москве

По состоянию на 5 декабря 2025 г. на Workspace:

85 агентств
из Москвы оказывают услуги
по рекламе в мобильных приложениях
100 000 — 300 000
cредняя стоимость
рекламы в мобильных приложениях
2200 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по рекламе в мобильных приложениях

Отзывы о рекламных агентствах

16 отзывов
о рекламных агентствах
оставили клиенты
4.4 балла
средний рейтинг
рекламных агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • AW-AGENCY
    Отзыв об агентстве
    AW-AGENCY
    Дата отзыва
    08 авг 2025
    Запустили с ребятами продвижение домов бизнес класса, по Москве и МО. Сразу дали результат, есть свои нароботки и рабочие методы получения целевых лидов
  • Panda Ads
    Отзыв об агентстве
    Panda Ads
    Дата отзыва
    09 сен 2024
    Результат работы команды «Panda Ads» - оплата услуг 40.000 руб. - и бюджет в размере 150.000 руб. - получено 10 качественных заявок. Обещали результат, рассказывали о имеющемся опыте работы, а в итоге - результата 0.