Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!

Реклама в мобильных приложениях в Москве

Методология ранжирования

Требуется размещение рекламы в мобильных приложениях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на рекламе в мобильных приложениях.

Начать подбор агентства

45 исполнителей по рекламе в мобильных приложениях в Москве ждут вашу задачу

  1. Опубликуйте задачу Среднее время заполнения задачи ≈ 5 минут
  2. Получайте предложения В течение дня вы получите подходящие предложения
  3. Общайтесь с агентствами Исполнители ответят на вопросы и помогут с ТЗ
  4. Выбирайте победителя Отберите оптимального подрядчика и начинайте работу

После того, как вы опубликуете тендер на рекламу в мобильных приложениях в Москве, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по рекламе в мобильных приложениях.

Сейчас на сайте
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
RubikMedia PRO Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Россия, Москва    ·  2016 год  
Большой опыт рекламы в мобильным приложениях
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 25000 — 75000 ₽
Часовая ставка 1800 ₽
Были на сайте 1 час назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
AdBeam Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации PRO Имеют высокую заинтересованность в заявках. Прошли верификацию и обладают достаточным опытом работы. Подробнее...
Россия, Москва    ·  2015 год  
Услуга под ключ включает: 1. Анализ целевой аудитории 2. Подбор площадок для размещения рекламы 3. Определение KPI 4. Запуск и ведение рекламы
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 30000 — 70000 ₽
Часовая ставка 1900 ₽
Были на сайте 20 декабря
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Россия, Москва    ·  2018 год  
Запуск, оптимизация, масштабирование, ежедневный контроль и анализ эффективности рекламных кампаний.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 50000 — 1000000 ₽
Часовая ставка 2000 ₽
Были на сайте 18 декабря
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
FACE FAMILY Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Россия, Москва    ·  2011 год  
Организация и ведение рекламных кампаний в мобильных приложениях через DMP сети, RTB и прямые закупки. Спец. проекты.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 50000 — 100000 ₽
Часовая ставка 1990 ₽
Были на сайте 21 декабря
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Хаски Digital Сайт агентства подтвержден Узнать больше о верификации
Россия, Москва    ·  2020 год  
Размещение рекламы в мобильных приложениях для привлечения целевой аудитории и увеличения установок. Настройка таргетинга, создание креативов и аналитика для повышения вовлеченности и снижения стоимости привлечения
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 80000 — 250000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽
Были на сайте 23 августа
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Россия, Москва    ·  2000 год  
Медийная или баннерная реклама — это один из наиболее эффективных инструментов интернет-маркетинга, позволяющий увеличить популярность приложения, нарастить загрузки и, как следствие, повысить уровень продаж.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 25000 — 1500000 ₽
Часовая ставка 2000 ₽
Были на сайте 28 минут назад
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Россия, Москва    ·  2019 год  
Нацеливаем рекламные кампании на пользователей мобильных приложений для увеличения охвата.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 60000 — 80000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Были на сайте 9 октября
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Россия, Москва    ·  2023 год   ·  12 сотрудников
Таргетированные объявления, оптимизированные под формат мобильных экранов, и аналитика для максимальной конверсии и эффективности рекламной кампании.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 20000 — 40000 ₽
Часовая ставка 3000 ₽
Были на сайте 16 декабря
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Россия, Москва    ·  2003 год  
Подберем наиболее эффективные площадки для охвата вашей целевой аудитории.
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 300000 — 800000 ₽
Часовая ставка 2500 ₽
Были на сайте 9 февраля
Сначала организуйте тендер. Затем можно будет приглашать агентства из каталога вручную.
Россия, Москва    ·  2019 год   ·  40 сотрудников
Мобильная реклама и опыт продвижения мобильных приложений
Стоимость рекламы в мобильных приложениях: 200000 — 3000000 ₽
Часовая ставка 2000 ₽


Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по рекламе в мобильных приложениях в Москве. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.

Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Москвы и подбирать в тендер подрядчиков на рекламу в мобильных приложениях из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.


Вопросы и ответы

Каких видов бывает реклама в приложениях и когда их применяют?

1. Баннерная реклама

  • Статические и динамические баннеры
  • Нативные рекламные блоки
  • Идеально для брендинга и промо-акций
  • CPM от 30 рублей

2. Interstitial (полноэкранная)

  • Показывается между экранами приложения
  • Высокая заметность
  • Подходит для активных промо
  • CPM от 150 рублей

3. Rewarded Video

  • Пользователь получает бонус за просмотр
  • Высокая вовлеченность
  • Отлично работает в играх
  • CPM от 200 рублей

4. Нативные интеграции

  • Встраиваются в функционал приложения
  • Не раздражают пользователей
  • Долгосрочный эффект
  • Стоимость по договоренности
Сколько времени нужно на размещение рекламы в приложениях?

Сроки запуска зависят от формата:

  • Баннеры – 2-3 дня
  • Видеореклама – 4-7 дней
  • Нативные интеграции – от 2 недель
  • Полноценная кампания – 7-14 дней

Что влияет на сроки:

  • Готовность креативов
  • Сложность таргетинга
  • Количество площадок
  • Требования площадок к модерации
Сколько стоит услуга по размещению рекламы в приложениях?

Сроки запуска зависят от формата:

  • Баннеры – 2-3 дня
  • Видеореклама – 4-7 дней
  • Нативные интеграции – от 2 недель
  • Полноценная кампания – 7-14 дней

Что влияет на сроки:

  • Готовность креативов
  • Сложность таргетинга
  • Количество площадок
  • Требования площадок к модерации
Что входит в бюджет на размещение рекламы в приложениях?

1. Медийная составляющая:

  • Закупка показов / кликов
  • Комиссия рекламных сетей
  • Таргетинг и оптимизация

2. Производственные расходы:

  • Разработка креативов
  • Адаптация под форматы
  • Тестирование

3. Услуги агентства:

  • Медиапланирование
  • Ведение кампании
  • Аналитика и отчетность
Как найти компетентного подрядчика на размещение рекламы в приложениях?

Обратите внимание на:

  • Опыт работы с мобильной рекламой
  • Прямые контракты с площадками
  • Собственные технологии таргетинга
  • Кейсы в вашей нише
  • Прозрачность отчетности

Ред флаги:

  • Гарантия конкретных показателей
  • Демпинговые цены
  • Отсутствие детальной аналитики
  • Нежелание показывать кейсы
Как заказать услуги по размещению рекламы в приложениях?

1. Создайте задание:

  • Опишите цели кампании
  • Укажите целевую аудиторию
  • Обозначьте бюджет
  • Определите сроки

2. Получите предложения:

  • От профильных агентств
  • С детальными планами работ
  • С прозрачными сметами

3. Выберите исполнителя:

  • Сравните условия
  • Проведите переговоры
  • Согласуйте детали
Искать подрядчика на размещение рекламы в приложениях на Workspace – это платно?

Нет, размещение заданий на Workspace абсолютно бесплатно для заказчиков. Площадка не берет комиссию за подбор подрядчика. Вы платите только за услуги выбранного агентства по заранее согласованным тарифам.

Преимущества поиска через Workspace:

  • Проверенные исполнители
  • Конкурентные предложения
  • Прозрачные условия
  • Защита интересов заказчика



Цены на рекламу в мобильных приложениях в Москве

По состоянию на 23 декабря 2024 г. на Workspace:

45 агентств
из Москвы оказывают услуги
по рекламе в мобильных приложениях
100 000 — 300 000
cредняя стоимость
рекламы в мобильных приложениях
2000 / час
cредняя стоимость
часа специалиста по рекламе в мобильных приложениях

Отзывы о рекламных агентствах

15 отзывов
о рекламных агентствах
оставили клиенты
4.4 балла
средний рейтинг
рекламных агентств

На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».

  • Panda Ads

    Отзыв об агентстве
    Panda Ads

    Дата отзыва
    09 сен 2024
    Результат работы команды «Panda Ads» - оплата услуг 40.000 руб. - и бюджет в размере 150.000 руб. - получено 10 качественных заявок. Обещали результат, рассказывали о имеющемся опыте работы, а в итоге - результата 0.
  • Технологии успеха

    Отзыв об агентстве
    Технологии успеха

    Дата отзыва
    11 окт 2023
    С компанией "Технологии успеха" я начала работать осенью 2022, искала подрядчика на ведение контекстной рекламы медицинского оборудования. Выбрала их на основании рейтинга и опыта ведения рекламы аналогичной продукции и не прогадала. Мне нравится, что они не привязаны к бюджету на рекламу и у нас фиксированная абонентская плата за ведение компании. Мне нравится, что с первого для они активно со мной общаются, всегда готовы помочь и все объяснить, и мне нравится, что с самого начала рекламной компании постоянно идут целевые заявки с рекламы, при этом работу на нашем рынке я не считаю простой с точки зрения продвижения в интернете. Молодцы. Будем работать и дальше, я в них не ошиблась.