Необходимо ведение групп в соцсетях? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на создании и ведении групп в социальных сетях.
375 исполнителей по ведению групп в социальных сетях в Москве ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на ведение соц.сетей в Москве, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по ведению групп в социальных сетях.
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 140000 — 306000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 100000 — 250000 ₽ |
Часовая ставка | 1990 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 140000 — 306000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 150000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 80000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 2200 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 30000 — 200000 ₽ |
Часовая ставка | 1500 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 60000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 1000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 40000 — 90000 ₽ |
Часовая ставка | 2800 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 60000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 50000 — 150000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость ведения групп в социальных сетях: | 15000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по ведению групп в социальных сетях в Москве. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Москвы и подбирать в тендер подрядчиков на ведение соц.сетей из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
По состоянию на 2 ноября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков SMM и PR. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».