Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Необходима баннерная реклама? Опубликуйте задачу, и на нее откликнутся диджитал-агентства, специализирующиеся на баннерной рекламе.
79 исполнителей по баннерной рекламе в Москве ждут вашу задачу
После того, как вы опубликуете тендер на баннерную рекламу в Москве, вы сможете приглашать агентства из каталога к обсуждению своей задачи.
В каталоге собраны агентства, готовые к участию в тендере по баннерной рекламе.
Стоимость баннерной рекламы: | 70000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 100000 — 5000000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 50000 — 100000 ₽ |
Часовая ставка | 1990 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 70000 — 500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 30000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 40000 — 60000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 30000 — 50000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 25000 — 1500000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 50000 — 1000000 ₽ |
Часовая ставка | 2200 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 60000 — 80000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость баннерной рекламы: | 50000 — 300000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по баннерной рекламе в Москве. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Москвы и подбирать в тендер подрядчиков на баннерную рекламу из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
По состоянию на 2 ноября 2024 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков рекламы. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards