Лучшие кейсы
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards
Необходимо разработать сайт? Опубликуйте тендер на создание интернет-магазина и на него откликнутся разработчики из Москвы.
2388 исполнителей по разработке интернет-магазина в Москве ждут вашу задачу
После публикации тендера вы сможете приглашать к обсуждению вашей задачи агентства из каталога ниже. В нем собраны агентства, специализирующиеся на создании интернет-магазинов в Москве.
Стоимость сайта под ключ: | 4000000 — 6000000 ₽ |
Часовая ставка | 3000 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 1600000 — 1800000 ₽ |
Часовая ставка | 1700 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 600000 — 5000000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 600000 — 1600000 ₽ |
Часовая ставка | 2600 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 1600000 — 3500000 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 450000 — 900000 ₽ |
Часовая ставка | 1800 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 150000 — 2000000 ₽ |
Часовая ставка | 1900 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 800000 — 5000000 ₽ |
Часовая ставка | 2500 ₽ |
Стоимость сайта под ключ: | 200000 — 360000 ₽ |
Часовая ставка | 2000 ₽ |
Выше вы найдете список агентств, предоставляющих услугу по разработке интернет-магазина в Москве. При желании вы можете заполнить заявку на тендер и после ее публикации будете получать предложения от агентств, которым может быть интересен предмет вашего тендера. Также после этого вы сможете пригласить в тендер заинтересовавшие вас компании из данного каталога.
Если вы готовы взаимодействовать с подрядчиком удаленно, вы можете не ограничиваться агентствами только из Москвы и подбирать в тендер подрядчиков на создании интернет-магазинов из других городов. Так вы получите больше заявок и сможете выбрать оптимально подходящее для вашей задачи агентство.
Для создания интернет-магазина можно использовать различные технологии и платформы. Выбор зависит от бюджета, целей проекта, индивидуальных требований бизнеса.интернет-магазинов
Одна из самых популярных технологий для разработки интернет-магазинов. CMS-платформы позволяют легко управлять контентом, каталогами товаров, сайтом, заказами.
1C-Битрикс — мощная платформа для создания интернет-магазинов с интеграцией с 1С и поддержкой крупных каталогов.
WordPress + WooCommerce — решение для небольших и средних интернет-магазинов. Простота использования и богатый выбор плагинов делают эту платформу популярной среди начинающих предпринимателей.
OpenCart — бесплатная, но достаточно функциональная платформа для создания магазина с широкими возможностями кастомизации.
Для крупных, уникальных проектов часто используются фреймворки, которые дают больше гибкости и масштабируемости:
Laravel — популярный PHP-фреймворк, который позволяет создавать интернет-магазины с нуля с высокой степенью кастомизации.
Django — фреймворк на Python, который также используется для создания сложных интернет-магазинов с уникальными функциями.
Ruby on Rails — еще одно решение для разработки интернет-магазинов, особенно если требуется высокая скорость работы и нестандартные функции.
Для тех, кто не хочет вникать в технические детали и предпочитает готовые решения, существуют SaaS-платформы:
На этом этапе определяется ниша бизнеса, целевая аудитория, ключевые требования к функционалу и дизайну. Составляется подробное ТЗ, в котором указываются все элементы магазина: от структуры страниц до интеграции с платежными системами и CRM.
Создание уникального дизайна позволяет выделиться на фоне конкурентов. Дизайнеры разрабатывают макеты страниц, включая главную, карточки товаров, корзину и страницы оформления заказа. На этом этапе важно учесть удобство пользователя (UX/UI) и адаптивность сайта для мобильных устройств.
Этот этап включает в себя преобразование макетов в работающий сайт. Верстка должна быть адаптивной, чтобы интернет-магазин корректно отображался на всех устройствах. Программисты настраивают функционал: корзину, фильтры товаров, поиск, личный кабинет, систему оплаты и доставки.
Для полноценной работы интернет-магазина интегрируются системы оплаты (ЮMoney, банковские карты, например), службы доставки, CRM-системы для учета заказов, а также маркетинговые инструменты (email-рассылки, интеграция с аналитикой).
После разработки интернет-магазин проходит тестирование. Проверяются все функции: от работы корзины до корректности расчета стоимости доставки. Также проводится нагрузочное тестирование, чтобы убедиться, что сайт справится с большим количеством посетителей.
После тестирования сайт запускается. Но на этом работа не заканчивается — важно обеспечить техническую поддержку, в том числе обновление системы, исправление багов и улучшение функционала.
Время разработки интернет-магазина зависит от сложности проекта. Вот примерные сроки:
Простой интернет-магазин с готовым шаблоном на CMS — от 2 до 4 недель. Подходящий вариант для небольших проектов с ограниченным бюджетом.
Средний интернет-магазин с уникальным дизайном и кастомными функциями — от 1 до 3 месяцев. Подразумевает разработку уникального дизайна, интеграций, функционала, например, сложные фильтры товаров.
Крупный интернет-магазин или маркетплейс — от 3 до 6 месяцев. Здесь могут быть сложные интеграции с ERP, CRM, маркетплейсами, многопользовательская система и масштабируемый функционал.
Стоимость разработки интернет-магазина зависит от многих факторов: сложность разработки, выбор технологий и объем работы. Вот примерные цены.
Простой интернет-магазин на готовом решении (например, WooCommerce) — от 50 000 до 150 000 рублей. Это стоимость создания сайта интернет-магазина с минимальными кастомизациями и стандартными функциями.
Интернет-магазин среднего уровня с уникальным дизайном и расширенным функционалом — от 200 000 до 500 000 рублей. В эту цену входят услуги по созданию сайта интернет-магазина под ключ, включая разработку дизайна и сложные интеграции.
Разработка крупного интернет-магазина или маркетплейса — от 500 000 рублей и выше. Стоимость может значительно возрасти, если требуется создание сложных систем управления заказами, интеграция с множеством внешних сервисов, разработка уникального функционала и так далее.
Уникальный дизайн интернет-магазина повышает его привлекательность, его удобство для пользователей. В бюджет входят услуги дизайнера по разработке макетов страниц, баннеров и других графических элементов.
Это основная часть бюджета. В нее входит работа программистов и верстальщиков по созданию сайта, настройке функционала и интеграциям с платежными и логистическими системами.
Для полноценной работы интернет-магазина необходимо подключить платежные шлюзы, интегрировать CRM-систему для управления заказами и настроить доставку товаров.
Для того чтобы интернет-магазин был доступен в интернете, потребуется приобрести доменное имя и оплатить хостинг. Это регулярные расходы, которые также должны быть учтены в бюджете.
После запуска магазина важно обеспечить его регулярное обновление и исправление возможных ошибок. В бюджет включаются услуги по технической поддержке.
Изучите портфолио. Опытные разработчики интернет-магазинов всегда готовы показать свои кейсы. Обратите внимание на проекты, которые уже реализованы, и их схожесть с вашим запросом.
Узнайте об опыте работы с нужной вам платформой. Если вы планируете создание интернет-магазина на конкретной платформе (например, 1C-Битрикс или Shopify), убедитесь, что подрядчик имеет опыт работы с этим решением.
Отслеживайте отзывы. Ознакомьтесь с отзывами других заказчиков Воркспейс. Это поможет вам понять, насколько подрядчик надежен и соблюдает ли сроки.
Обсудите сроки, стоимость создания интернет-магазина. Честный подрядчик всегда укажет реальные сроки выполнения работы, предложит адекватную цену на разработку интернет-магазина.
Опубликуйте задачу. Опишите, какой интернет-магазин вам нужен: платформа, функционал, требования к дизайну и бюджету. Чем точнее описание, тем релевантнее будут отклики.
Получите предложения. В течение нескольких часов вы начнете получать предложения от агентств и фрилансеров, готовых взяться за разработку вашего интернет-магазина.
Общайтесь с кандидатами. Задавайте вопросы, уточняйте детали, чтобы выбрать наиболее подходящего исполнителя.
Выберите подрядчика. Сравните условия, портфолио и отзывы, чтобы принять взвешенное решение.
Начните работу.
Нет, поиск подрядчика на разработку интернет-магазина на Workspace абсолютно бесплатен. Вы не платите за публикацию задачи или получение предложений от исполнителей. Оплата производится только за саму услугу разработки напрямую выбранному подрядчику.
По состоянию на 5 января 2025 г. на Workspace:
На сайте представлены только отзывы реальных заказчиков разработки сайта. Тексты не редактируются и не фильтруются — то есть публикуются «как есть».
Кейсы номинантов премии Workspace Digital Awards