PromptGenerator
В прошлом году Битрикс создал мощный инструмент Copilot, который позволяет использовать AI. Для упрощения работы есть готовые шаблоны запросов к ИИ, так называемые препромпты. Они формируют промпт, используя данные, которые ввел пользователь.
Приложение PromptGenerator позволяет создавать свои собственные препромпты, чтобы пользователи корпоративного портала могли использовать Copilot максимально эффективно. С помощью PromptGenerator можно создать должностную инструкцию, приветственное электронное письмо о приеме на работу, проанализировать диалог менеджера с клиентом и сформулировать рекомендации для менеджера.
Стоимость: бесплатно
Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.promtgenerator/
GetLead's
Привлечение новых клиентов обходится дороже, чем продажи уже существующим лидам. При этом первичную конверсию в сделку проходит небольшое число лидов и часть контактов остается в статусе некачественного или нецелевого лида.
Приложение Get lead's позволяет одним кликом на кнопку передать менеджеру "некачественные" лиды с определенных стадий провала на повторную проработку. При этом в лиде меняется ответственный на того сотрудника, который нажал кнопку “Получить лиды”, а вся история сохраняется.
Стоимость: бесплатно
Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.getlead_s/
ABC/XYZ-Анализ
Приложение считает количество и сумму сделок за определенный период по конкретным клиентам. ABС/XYZ-анализ представляет собой набор параметров, которые присваиваются клиентам. Параметры ABС описывают сумму сделок за период, а XYZ – количество сделок за период. Например, если клиент за прошедшие полгода обращался в компанию три раза и выкупил товар на 47 000 руб., то ему присваивается категория CY.
Приложение позволяет видеть категорию клиента не только за текущий период, но и за предыдущий, а также отслеживать динамику и видеть точки роста. Например, если руководитель компании увидел, что один из клиентов переместился из категории В в категорию А, он может поставить задачу на менеджера, чтобы тот связался с клиентом и выяснил причину снижения закупок, рассказал о новых поступлениях и акциях.
Стоимость: бесплатно
Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.abc_xyz_analiz/
Дата последней коммуникации с клиентом
Часто при длинных продажах сделки находятся на одной стадии долгое время и требуют дополнительного контроля. Приложение позволяет записывать в поле сделки "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.
Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки. Например, менеджер написал клиенту письмо или позвонил – дата и время зафиксировались в поле сделки. На основе этих данных можно настроить дополнительную автоматизацию контроля работы менеджера с клиентом.
Стоимость: бесплатно
Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.app1/
Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)
Если сделка не создается, пока не достигнуты конкретные договоренности с клиентом и менеджеры работают "От Контакта", то руководителям важно контролировать, чтобы коммуникации с клиентами не прекращались.
Приложение позволяет записывать в поле карточки Контакта "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.
Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки автоматически.
Стоимость: бесплатно
Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.data_posledney_kommunikatsii_s_klientom_kontakt/
R52.RU – золотой партнер Битрикс24. Мы специализируемся на внедрении коробочных версий, интеграции с 1С, решениях для гос. организаций и крупных корпоративных внедрениях. Все разработанные приложения были опробованы на клиентских проектах и успешно работают на сторонних порталах.