Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

5 полезных решений для корпоративного портала Битрикс24 от R52.RU

229 
Поделиться: 0 0 0
Правильные запросы к ИИ, контроль лидов и точки роста для бизнеса – рассказываем о полезных приложениях для Битрикс24.

PromptGenerator

В прошлом году Битрикс создал мощный инструмент Copilot, который позволяет использовать AI. Для упрощения работы есть готовые шаблоны запросов к ИИ, так называемые препромпты. Они формируют промпт, используя данные, которые ввел пользователь.

Приложение PromptGenerator позволяет создавать свои собственные препромпты, чтобы пользователи корпоративного портала могли использовать Copilot максимально эффективно. С помощью PromptGenerator можно создать должностную инструкцию, приветственное электронное письмо о приеме на работу, проанализировать диалог менеджера с клиентом и сформулировать рекомендации для менеджера.

Стоимость: бесплатно

Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.promtgenerator/

GetLead's

Привлечение новых клиентов обходится дороже, чем продажи уже существующим лидам. При этом первичную конверсию в сделку проходит небольшое число лидов и часть контактов остается в статусе некачественного или нецелевого лида.

Приложение Get lead's позволяет одним кликом на кнопку передать менеджеру "некачественные" лиды с определенных стадий провала на повторную проработку. При этом в лиде меняется ответственный на того сотрудника, который нажал кнопку “Получить лиды”, а вся история сохраняется.

Стоимость: бесплатно

Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.getlead_s/

ABC/XYZ-Анализ

Приложение считает количество и сумму сделок за определенный период по конкретным клиентам. ABС/XYZ-анализ представляет собой набор параметров, которые присваиваются клиентам. Параметры ABС описывают сумму сделок за период, а XYZ – количество сделок за период. Например, если клиент за прошедшие полгода обращался в компанию три раза и выкупил товар на 47 000 руб., то ему присваивается категория CY.

Приложение позволяет видеть категорию клиента не только за текущий период, но и за предыдущий, а также отслеживать динамику и видеть точки роста. Например, если руководитель компании увидел, что один из клиентов переместился из категории В в категорию А, он может поставить задачу на менеджера, чтобы тот связался с клиентом и выяснил причину снижения закупок, рассказал о новых поступлениях и акциях.

Стоимость: бесплатно

Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.abc_xyz_analiz/

Дата последней коммуникации с клиентом

Часто при длинных продажах сделки находятся на одной стадии долгое время и требуют дополнительного контроля. Приложение позволяет записывать в поле сделки "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.

Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки. Например, менеджер написал клиенту письмо или позвонил – дата и время зафиксировались в поле сделки. На основе этих данных можно настроить дополнительную автоматизацию контроля работы менеджера с клиентом.

Стоимость: бесплатно

Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.app1/

Дата последней коммуникации с клиентом (Контакт)

Если сделка не создается, пока не достигнуты конкретные договоренности с клиентом и менеджеры работают "От Контакта", то руководителям важно контролировать, чтобы коммуникации с клиентами не прекращались.

Приложение позволяет записывать в поле карточки Контакта "Дата последней коммуникации" дату последнего общения с клиентом.

Дата заполняется на основании дел в Таймлайн сделки автоматически.

Стоимость: бесплатно

Скачать приложение: https://www.bitrix24.ru/apps/app/r52.data_posledney_kommunikatsii_s_klientom_kontakt/

R52.RU – золотой партнер Битрикс24. Мы специализируемся на внедрении коробочных версий, интеграции с 1С, решениях для гос. организаций и крупных корпоративных внедрениях. Все разработанные приложения были опробованы на клиентских проектах и успешно работают на сторонних порталах.