Алексей искренне и открыто поделился личным опытом и рефлексией на тему участия в рейтингах
"Месяц назад я получил новый опыт, и делюсь им с вами. На аукционе за первую рекламную строчку в Рейтинге Рунета я оказался самым ловким, и купил эту рекламную позицию за большие деньги. Да-да, ту самую, что расположена прямо над первой строчкой, над лидером рейтинга в категории Брендинг. И как в анекдоте, «напрашиваются два вопроса: зачем, и, самое главное – нафига» тратить деньги на строчку со звездочкой?"
Читайте статью полностью на личной странице Алексея Андреева. Если вам есть, с чем поспорить, поддержать и что сказать в ответ, делитесь мыслями в комментариях на VC
https://vc.ru/marketing/1319565-produkt-kotoryi-sovershenno-tochno-nuzhen-vsem