Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад

Activica поделилась экспертизой на международном конкурсе по маркетингу для молодежи

205 
Поделиться: 0 0 0
В Челябинске завершился XXI Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зелёное яблоко». Организаторы — Южно-Уральский государственный университет — объединили участников из России, Китая, Беларуси, Казахстана, а также представителей бизнеса. IT-компания Activica провела воркшоп и поделилась своей экспертизой со студентами. 

Ежегодно в Южно-Уральском государственном университете в Челябинске проходит крупный молодежный форум по маркетингу — фестиваль «Зеленое яблоко». Его организует кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ. Фестиваль состоит из командного конкурса «Лаборатория маркетинговых решений», индивидуального первенства «Грани маркетинга» и мастер-классов от ведущих экспертов рынка (Маркетинг PRO). 

Экспертами выступили Мицих Елена, главный редактор челябинского издания «Деловой квартал», Никита Искаков, руководитель отдела маркетинга EvaTeam и Линда Гирш, к.э.н., маркетолог IT-компании из Санкт-Петербурга Activica, специализирующейся на digital production для отраслей HoReCa, e-commerce, retail, MedTech и других. 

Линда провела воркшоп для всех желающих, кто хотел разобраться в особенностях анализа и описания целевой аудитории, показала практические кейсы по составлению портрета целевой аудитории и поделилась экспертизой в маркетинге. 

Денис Шарафанов, генеральный директор компании Activica: 

«Команда Activica — это профессионалы и эксперты с высокой квалификацией в своих областях. Каждый обладает уникальными знаниями и опытом, которыми мы постоянно делимся друг с другом, студентами и клиентами. Мы считаем, что обмен знаниями — это первостепенное значение для роста и успеха компании. Уверен, благодаря экспертизе команды Activica и готовности делиться друг с другом, мы превосходим ожидания наших клиентов и вносим значительный вклад в их успех».

IT-компания Activica активно делится своей экспертизой со студентами, обучает, приглашает на стажировки и предоставляет сертификаты на реализацию отдельных проектов. Недавно сотрудники Activica приняли участие в образовательном проекте ИТМО в качестве заказчика и основного разработчика контента курса «CustDev и экспериментальный маркетинг», где 260 студентов работали с маркетинговыми задачами реальных компаний и проектов. Также Activica стала участником форума «Российская креативная неделя», где совместно с представителями IT-разработки, креативного бизнеса, образования и аналитических центров, поделились успешными практиками и обсудили пути развития креативной экономики. 

Подробнее о компании: https://clck.ru/3AL9Pq