Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Activica поделилась экспертизой на международном конкурсе по маркетингу для молодежи

308 
Поделиться: 0 0 0
В Челябинске завершился XXI Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зелёное яблоко». Организаторы — Южно-Уральский государственный университет — объединили участников из России, Китая, Беларуси, Казахстана, а также представителей бизнеса. IT-компания Activica провела воркшоп и поделилась своей экспертизой со студентами. 

Ежегодно в Южно-Уральском государственном университете в Челябинске проходит крупный молодежный форум по маркетингу — фестиваль «Зеленое яблоко». Его организует кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ. Фестиваль состоит из командного конкурса «Лаборатория маркетинговых решений», индивидуального первенства «Грани маркетинга» и мастер-классов от ведущих экспертов рынка (Маркетинг PRO). 

Экспертами выступили Мицих Елена, главный редактор челябинского издания «Деловой квартал», Никита Искаков, руководитель отдела маркетинга EvaTeam и Линда Гирш, к.э.н., маркетолог IT-компании из Санкт-Петербурга Activica, специализирующейся на digital production для отраслей HoReCa, e-commerce, retail, MedTech и других. 

Линда провела воркшоп для всех желающих, кто хотел разобраться в особенностях анализа и описания целевой аудитории, показала практические кейсы по составлению портрета целевой аудитории и поделилась экспертизой в маркетинге. 

Денис Шарафанов, генеральный директор компании Activica: 

«Команда Activica — это профессионалы и эксперты с высокой квалификацией в своих областях. Каждый обладает уникальными знаниями и опытом, которыми мы постоянно делимся друг с другом, студентами и клиентами. Мы считаем, что обмен знаниями — это первостепенное значение для роста и успеха компании. Уверен, благодаря экспертизе команды Activica и готовности делиться друг с другом, мы превосходим ожидания наших клиентов и вносим значительный вклад в их успех».

IT-компания Activica активно делится своей экспертизой со студентами, обучает, приглашает на стажировки и предоставляет сертификаты на реализацию отдельных проектов. Недавно сотрудники Activica приняли участие в образовательном проекте ИТМО в качестве заказчика и основного разработчика контента курса «CustDev и экспериментальный маркетинг», где 260 студентов работали с маркетинговыми задачами реальных компаний и проектов. Также Activica стала участником форума «Российская креативная неделя», где совместно с представителями IT-разработки, креативного бизнеса, образования и аналитических центров, поделились успешными практиками и обсудили пути развития креативной экономики. 

Подробнее о компании: https://clck.ru/3AL9Pq