Activica всегда поддерживает молодые таланты и делится своей экспертизой не только с представителями рынка и клиентами. Так, на встрече крупнейшего молодежного стартап-комьюнити Санкт-Петербурга, эксперты из IT-компании провели консультации по продвижению стартапов ранней стадии. «На этом этапе для проектов важно наличие веб-ресурса с позиционированием своего продукта, который бы привлекал инвесторов, партнеров и целевую аудиторию», — говорит генеральный директор Activica Денис Шарафанов.
Участники Startup Night высоко оценили консультации Activica. Они отметили, что получили ценную информацию, которая поможет им развить маркетинговую стратегию своих стартапов и усилить позиционирование своих продуктов. Помимо этого стартаперы нашли людей в команду, заинтересовали партнеров в своих идеях, определили для себя траекторию развития своих бизнес-идей.
Эксперты Activica также оценили проекты на финале конкурса «Стартап–трек ИТМО». Участники представили технологические стартапы в направлениях образования, путешествий, знакомств и других. Победители конкурса получили возможность обучаться в университете ИТМО.
Мероприятие Startup Night стало важной точкой для взаимодействия между начинающими стартаперами и представителями технологической отрасли. Благодаря Activica стартаперы получили возможность получить поддержку и наставничество от опытных профессионалов для развития своих проектов.
Ранее Activica принимала участие в реализации другого технологического стартапа — платформы предиктивной аналитики для индустрии гостеприимства Data.Forecast — совместно с Центром искусственного интеллекта НИУ ВШЭ и управляющей компанией АО «Новое сервисное бюро». В марте проект вошел в топ-3 лучших туристических инноваций в конкурсе MITT Travel Start 2024.
Подробнее про Activica: clck.ru/3AWxUQ