В рамках сотрудничества мы запускаем новую номинацию для автобрендов — Лучший пресс-парк автопроизводителя.
Коллеги из агентства Kottler будут помогать нам определять финалистов в новой номинации Лучший пресс-парк автопроизводителя. Экспертность Kottler в этой теме и проводимые агентством исследования поспособствуют привлечению внимания более широкой аудитории к ТОП-5 АВТО, — отметил Сергей Мышлявцев, представитель оргкомитета премии ТОП-5 АВТО.
Наша команда проведет исследование эффективности пресс-парков и выявит пятерку лидеров. После этого экспертное жюри премии проголосует за лучший пресс-парк и объявит результаты в рамках торжественной церемонии награждения этой осенью.
Пресс-парк — это важный инструмент продуктовых коммуникаций, и мы верим, что новая номинация поможет не только выявить лучшие практики авторынка, но и повысить эффективность работы официально представленных в России пресс-парков, — прокомментировала Екатерина Бачурина, руководитель коммуникационного агентства Kottler.