Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

AGIMA стала официальным партнером Метрики Про

207 
Поделиться: 0 0 0
В июле 2025 года AGIMA присоединилась к числу официальных партнеров Метрики Про — расширенной версии Яндекс Метрики, ориентированной на высоконагруженные проекты

В июле 2025 года AGIMA присоединилась к числу официальных партнеров Метрики Про — расширенной версии Яндекс Метрики, ориентированной на высоконагруженные проекты. Решение стало логичным продолжением нашей работы с крупными ecommerce- и финтех-клиентами, на проектах которых возможностей базовой Метрики не всегда хватает.

Партнерство дает доступ к ряду функций, которые особенно важны на масштабных проектах. Прежде всего, мы можем избежать семплирования: отчеты теперь строятся на полном массиве данных, без искажений при работе с большими периодами. Также лимиты выросли до 1000 целей и 1000 сегментов. 

Важным плюсом стал механизм Data Streaming, который отправляет сырые события из Метрики в ClickHouse в реальном времени. По сравнению с Logs API он обрабатывает больше данных (до 100 ГБ за выгрузку), включает дополнительные поля, недоступные в стандартной версии, и позволяет использовать поток для алертов, триггеров и BI-инструментов практически без задержек.

«Метрика Про позволяет нам работать с крупным бизнесом на том же уровне гибкости и точности, как с малым и средним. Мы больше не упираемся в лимиты на цели, сегменты и запросы, и продолжаем работать в интерфейсе без постоянного семплирования даже на небольших периодах дат. Кроме того, мы получаем прямую интеграцию с Yandex Cloud, а управление доступами с использованием разных фильтров теперь более гибкое», — комментирует Богдан Потапенко, заместитель руководителя аналитического направления AGIMA.

Мы не меняем подход к аналитике, он остается осознанным и прозрачным, но теперь можем работать с данными быстрее и удобнее.