Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Назад

Александр Лихтман продал свой российский бизнес

242 
Поделиться: 0 0 0
Топ-3 PR-агентство России сменило собственников, контроль получили российские менеджеры.

PR-агентство 2L, основателем которого является Александр Лихтман, перешло под управление новых собственников. Владельцами бизнеса стали в равных долях Ольга Харитонова и Нина Зинченко, ведущие эксперты из числа сотрудников, работающие в компании более 10 лет. Агентство сохранит команду и не планирует менять специализацию, сосредоточенную на продвижении IT и техно брендов.

Справочно: Коммуникационное агентство 2L с 2002 года ведет деятельность в сфере PR. С момента основания компания специализируется на коммуникационных услугах для IT и Tech продуктов. 2L занимает 3 место в топе российских PR-агентств согласно Рейтинга Рунета 2024 года.

Ольга Харитонова, соучредитель компании, работает в агентстве с 2011 года, ведущий аккаунт-менеджер, запускала проекты для AeroCool, Mio, Dreame, Logitech, Acer и других ИТ-брендов:

«За столько лет агентство стало родным, и для нас большая честь его возглавить. Фаундер компании Александр Лихтман сумел не только вырастить сильную команду, но и наладить бизнес-процессы таким образом, что проектная работа давно велась без координации сверху. Мы всегда работали напрямую с заказчиком, преследуя бизнес-цели клиента, что и продолжим делать».

Нина Зинченко (Омельченко), соучредитель компании, работает в агентстве с 2012 года, ведущий аккаунт-менеджер, управляла кампаниями для Kingston, AMD, Synology, Western Digital и других мировых лидеров:

«Агентство сохранит экспертизу и опыт, всю команду специалистов, партнерские связи и отточенные бизнес-процессы. А будучи по-прежнему постоянно погруженными в рабочие задачи и деятельность компании, мы, как теперь уже собственники бизнеса, сможем точно и обоснованно принимать стратегические решения».

Александр Лихтман, основатель агентства 2L, а также основатель и руководитель агентства ITCOMMS:

«Сейчас я сфокусирован на новом проекте и новых географических рынках. Тем временем, команда 2L уже не меньше года работала автономно. Понимая, что я не могу уделять должного внимания, которого заслуживает агентство такого уровня, я принял решение о продаже. А лучшими руководителями, которые могут сфокусироваться на эффективном развитии агентства, станут, безусловно, собственные сотрудники, которые давно в компании и знают, как управлять агентством, пожалуй, уже лучше, чем я сам».

Таким образом, коммуникационное агентство 2L переходит в собственность своих же менеджеров, ветеранов, которые фактически уже управляли деятельностью компании. Команда полностью сохранится, готова к покорению новых профессиональных высот и реализации креативных кейсов.