Команда постоянно работает с реальными торговыми площадками и превращает накопленный опыт в готовые решения для подобных бизнесов.
И теперь можно сделать так, чтобы у каждого продавца вашего маркетплейса был свой список служб доставки. Как это работает?
Вы запускаете собственный маркетплейс. Там продает товары множество продавцов. И каждый отгружает их с собственного склада. На старте проекта с вероятностью 99% логистика будет работать именно так.
Не появятся у вас сразу огромные сортировочные центры и тысячи сотрудников, как у Wildberries, Ozon или хотя бы KazanExpress. Даже если денег хватает, на построение собственной большой логистики уходят годы.
Так что непосредственно доставлять товары будут или курьеры, водители, экспедиторы компаний-продавцов, или специализированные курьерские службы.
А если на торговую площадку выходит крупная федеральная компания с сетью торговых точек и филиалов по всей стране (а это типичная и очень желанная ситуация), то их тоже надо показать и сотрудникам продавца, и покупателю.
У каждого селлера будут особенности логистики и будет свой набор таких курьерских служб, транспортных компаний, пунктов выдачи заказов, который подходит именно ему.
Для кого-то в приоритете взаимодействие с "Почтой России", для кого-то – с "Деловыми Линиями" или "СДЭК". Кто-то выдает заказы через собственные магазины. Но чаще всего продавцу приходится работать с целым набором таких вариантов.
А еще время от времени этот набор будет меняться и у всего маркетплейса, и у отдельного продавца. Какая-то логистическая компания уходит с рынка, кто-то, наоборот, предлагает интересные варианты, которые многим сразу подходят.
Важно, чтобы и продавец, и покупатель имели простой, понятный и удобный выбор из доступных сервисов доставки. Без обращений к программистам, дизайнерам, долгих переделок и мудреных настроек.
И готовое решение (CMS) для создания маркетплейсов от "7 Студио" так умеет! https://7sait.spb.ru/marketplace-gotovye-resheniya/
По словам руководителя "7 Студио" Павла Колотова, компания давно планировала добавление этого функционала: "Внедрение мультидоставки позволяет расширить спектр предложений для клиентов, а им самим – создать проект, где будут учтены вся специфика целевой аудитории поставщиков".
Но на основе решений "7 Студио" можно запустить и альтернативный вариант. Когда вся логистика централизована.