Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Диджитал-компания HINT займется продвижением проекта Сергея Жукова «Евгенич»

43 
Поделиться: 0 0 0
Компания выиграла тендер и стала новым коммуникационным партнёром сети «Евгенич».

«Евгенич» — проект Сергея Жукова, возрождающий дух советских квартирников. Уютные вечера с живой музыкой, караоке и фирменными настойками собственного производства уже пользуются популярностью в Москве, Самаре, Череповце и Санкт-Петербурге. До конца года в Санкт-Петербурге откроется второй бар сети на улице Рубинштейна. Команда HINT будет отвечать за коммуникацию поддержку открытия — взаимодействие с медиа,  блогерам и пабликами. 

«Для нас важно, чтобы про “Евгенич” рассказывали так же тепло, как у нас проводят вечера. Мы видим в HINT партнёра, который чувствует атмосферу и умеет передавать её без лишнего официоза», — отметил Нил Михайлюк, ведущий маркетолог бара «Евгенич». 

«У “Евгенича” уже есть своя энергия и своё комьюнити. Наша задача — сделать так, чтобы об этом узнало больше людей. Мы будем говорить на языке бара — простом, тёплом, живом — чтобы к нему хотели присоединиться». — поделилась Александра Дробышева, генеральный директор HINT.

Техническое открытие бара «Евгенич» на Рубинштейна запланировано на ноябрь 2025 года.