Где можно найти ключевых игроков рынка диджитал-услуг? Конечно же в рейтинге digital-подрядчиков от Workspace!
Назад

Digital Caramel обновили личный кабинет

120 
При создании обновленного ЛК команда Digital Caramel думала о том, как обеспечить своим партнерам более комфортное взаимодействие с платформой. Нашей целью было изменить архитектуру кабинета так, чтобы старые программные решения можно было интегрировать в новую структуру ЛК. В результате мы детализировали статистику и внесли изменения в дизайн.

Обновления личного кабинета Digital Caramel 2024:

- Полностью переработан сам ЛК: новый UI/UX, современный минималистичный дизайн.

- Обновленный ЛК работает намного быстрее, чем его старая версия.

- Появилась возможность корректного добавления новых платформ, а именно: Telegram-каналов, приложений, Yandex игр.

- Теперь вы можете посмотреть общую статистику, которая будет включать все платформы (сайт, Telegram), по указанному периоду.

- Внесены изменения в раздел «Платежная информация»: теперь клиентам доступен выбор метода платежа.

- Графики и данные статистики можно смотреть по всем метрикам (прибыль, показ, cpm).

- Переработана главная страница «Панель». Здесь теперь удобнее и проще проследить динамику заработка за текущий месяц, а также заработок с прошлого месяца с учетом реферальной системы.

В перспективе:

- В скором времени планируется реализация API для клиентов.

- Наработка базы новых рекламодателей.

- Создание и развитие новых форматов рекламы.

Суммируя, обновленный личный кабинет более продуман, работоспособен и быст. Он станет фундаментом для дальнейшей реализации новых фич и функционала. Для команды Digital Caramel это только начало. Мы будем продолжать апгрейд личного кабинета с целью экономии времени наших партнеров и минимизации их участия в технических вопросах.

Напоминаем, что на начальном этапе внедрения обновленного ЛК возможны временные неполадки и баги. Просим вас отнестись к этому с пониманием и сообщать нам в случае возникновения проблем.

Ждем ваших вопросов и предложений на нашем клиентском форуме или на сайте.