Флешмоб начался с рекламного щита Wildberries в центре Москвы. На щите появился дружеский совет для некоего Димы: «Дима, оплати ей корзину на WB».
Это послужило толчком для Яндекс.Путешествий, которые предложили Диме лучше отправить её в отпуск. Следом за этим, Яндекс, Сбер, ВТБ и многие другие бренды включились в игру, соревнуясь в остроумных обращениях к Диме, Игорю, Олегу и используя другие имена.
IT-компания Riverstart решила перенести флешмоб в сферу IT и digital и использовать шаблон, чтобы продемонстрировать свои услуги и преимущества. Так на канале в Телеграм и группе ВКонтакте появился пост с баннерами и хэштегом #димрешай:
— «Дим, таро не работает, прогнозируй спрос с ML — закажи кастомную модель у Riverstart»
— «Дим, её корзина подождет, разберись со своей — закажи UX-аудит воронки у Riverstart»
— «Дим, закажи сайт у Riverstart и поезжай в отпуск, сделаем под ключ».
Флешмоб подхватили IT-компании и агентства, занимающиеся рекламой и брендингом, в том числе из Нижнего Новгорода, а также бизнес-платформы и сервисы.
Среди участников были Студия «Луч», iBRUSH, Belberry, idBRAND, Siberian, DIMED, Sape, Workspace, Giftery, Логомашина, Human Code, KISLOROD, Grompr, Napoleon IT, Gate, Endy, Mad Brains, Yes, today! Film, The Spot, Tamburin.
Адам Григорян, директор по маркетингу Riverstart:
«Участие IT-компаний в такого рода флешмобах — отличный способ в неформальной обстановке подсветить главные услуги компании, привлечь к ним внимание через юмор. показать свою креативность. Многие следили за новыми постами, чтобы посмотреть, что еще могут придумать компании в ответ на новый виток обращений к условному Диме, как еще можно использовать формат, чтобы рассказать о своих преимуществах. Мы рады использовать такие возможности, чтобы поучаствовать и подтолкнуть другие агентства присоединиться».