Афиша мероприятий
INSTADIUM
02.05.2024
МАРКЕТПЛЕЙСЫ 2024
21.05.2024 — 22.05.2024
PyCon Russia
27.07.2024 — 28.07.2024

Эмпатия в каждой букве: ребрендинг Bono digital х creative

67 
Рассказываем о проекте по ребрендингу агентства, который мы недавно завершили, и отвечаем на вопрос, как связаны digital-креатив, дизайн, анимация, разработка и ...эмпатия.

Почему мы вообще затеяли ребрендинг?

Здесь всё просто: однажды мы проснулись и поняли, что прежние позиционирование, айдентика и сайт стали нам "малы", перестали отражать наши компетенции, характер и масштаб.

За 12+ лет на рынке из небольшой студии Bono digital x creative успело вырасти в одного из лидеров рынка. В портфолио Bono — комплексные проекты, над которыми работает команда более чем из 50 человек, и digital-награды. Агентство работает как с российскими, так и с зарубежными заказчиками и постепенно строит международную сеть с офисами в разных странах.

Чтобы отразить всё это в собственных коммуникационных материалах, мы взялись за обновление нашего бренда.

Причём здесь эмпатия?

В основу нашего нового позиционирования легла клиентоориентированность агентства, его умение поставить себя на место клиента и понять, почувствовать, что ему нужно с такой точностью, какую не обеспечит ни один самый подробный бриф. В любом проекте команда Bono проявляет разумную инициативу, задаёт уместные и точные вопросы, предлагает оптимальные решения и механики.

"Эмпатия помогает нам глубоко понять любой бренд, с которым мы работаем, и отразить его уникальность в креативных идеях и цифровых продуктах. А они, в свою очередь, помогут пробудить эмпатию к бренду у его целевой аудитории. Помимо проектов наша эмпатия распространяется и на взаимоотношения с клиентами, и на работу с собственной командой. Для нас это история про партнёрство, уважение и соблюдение границ, стремление долгосрочно развиваться вместе" 

Юлия Трофимова, директор по развитию Bono digital x creative

В итоге мы сформулировали суть обновлённого бренда Bono как «Цифровое воплощение эмпатии к бренду» / «Digital Embodiment of Brand Empathy».