Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Назад

Индекс ROI в интернет-рекламе

141 
Индекс ROI в интернет-рекламе показывает рентабельность инвестиций в рекламные кампании. Расчет показателя ROI (return on investment), инициированной на каждой рекламной площадке, цифрами доказывает или опровергает возврат потраченной суммы.

Бытует мнение, что если сочетать большие скидки и агрессивную интернет-рекламу, продажи резко увеличатся, а доход будет обеспечен за счет объема проданной услуги/товара. Никто не отрицает, что скидки, акции, демпинг стимулируют продажи. Однако, если мы не имеем в виду «формальные» скидки, когда старая цена отмечается завышенной, всегда ли выгодна такая политика?

Возьмем, к примеру, ту же услугу по подготовке лендинга. Предположим, Астудио предлагает скидку 40% на разработку сайта, стоимость и цена продажи остаются прежними, а количество за счет скидки увеличивается вдвое.

ROI=(240-200)*4/200*100%=80%

В результате расчета получается, что даже если продажи удвоятся, результат скидки будет отрицательным. Инвестиционный анализ и опыт показывают, что необоснованные скидки также сказываются на качестве работы. Если у компании ограниченная рабочая сила и количество заказов удваивается, единственный вариант не работать в убыток — работать в два раза быстрее, что в конечном итоге сказывается на качестве.