Исследование рынка: сколько денег в диджитале, что было в 2025 году и каковы прогнозы на 2026 год.
Назад

Инфлюенсеры массово возвращаются в TikTok

35 
Число тех, кто продаёт рекламу на этой площадке, выросло в шесть раз

TikTok стал одной из самых быстрорастущих площадок инфлюенс-маркетинга в 2025 году: число блогеров, предлагающих рекламные интеграции, за год увеличилась в шесть раз. При этом TikTok сохраняет самый низкий CPV среди вертикальных форматов — 1,26₽, что делает его наиболее выгодным каналом для размещений. Такие данные представлены в ежегодном исследовании коммуникационного агентства Win2Win Communications, включившем анализ более 1,8 тыс. блогеров.

На фоне запрета рекламы в Instagram* бюджеты брендов сместились в другие соцсети, в том числе в TikTok. По оценке Роскомнадзора, за период январь-апрель 2025 рекламные инвестиции в площадку увеличились почти в четыре раза и по итогам года этот тренд сохранится. На фоне внутренних ограничений платформы аудитория продолжает расти. Формально TikTok не запрещён в России, однако политика самой площадки ограничивает еще более динамичный рост и заставляет рекламодателей аккуратнее подходить к интеграциям.

Средняя стоимость вертикальных видео в 2025 году выросла на всех площадках по сравнению с 2024 годом. В TikTok средний CPV увеличился до 1,26₽ (+18,9%), на YouTube Shorts - до 1,30₽ (+78,1%), в VK Клипах - до 3,00₽ (+15,8%), а в Telegram - до 4,42₽ (+36,4%). Длинные форматы также подорожали: в VK Видео - до 0,89₽ (+32,8%), на YouTube - до 1,74₽ (+28,9%).

Фотопосты - самый массовый формат на рынке инфлюенсер-маркетинга, особенно после блокировки Instagram*, - также заметно подорожали. В Telegram их средняя стоимость выросла с 2,59 до 3,49₽ (+34,7%), а в VK - с 2,46 до 3,53₽ (+43,5%).

«Увеличение числа блогеров, предлагающих TikTok, в шесть раз – показательный сигнал: интерес к платформе растёт, несмотря на нюансы. Бренды пока осторожны, но мы отмечаем рост интереса к размещениям на этой площадке и прогнозируем, что 2026 году спрос может увеличиться», - говорит Екатерина Пикерсгиль, генеральный директор коммуникационного агентства Win2Win Communications.

*Instagram принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в России.

Все стоимости указаны без НДС. Даны средние значения для каждой площадки.