Методология рейтинга включает в себя не только объективную, но и субъективную оценку опрашиваемых клиентов компаний-участников. В опрос входят такие параметры, как длительность сотрудничества, удовлетворенность работой и степень готовности рекомендовать компанию. Объективная оценка включает анализ конкурентности тематики сайта клиента и технического состояния сайта.
«Традиционно рейтинг “SEO глазами клиентов” является для Ingate Organic значимым по причине того, что оценка агентства производится в том числе из прямой коммуникации с клиентом, а не по обезличенным сухим данным.
Мы знаем, что для заказчика является первостепенно важным достижение целей бизнеса, которые он поставил перед собой. Как правило, это рост и расширение его доли рынка. Именно таких результатов он ждет от взаимодействия с агентством и по критериям собственного роста оценивает результат партнерства, а не по позициям в поисковой выдаче или объему трафика, приходящего на сайт.
Для агентства-лидера, находящегося на вершине рейтинга, недостаточно только достижения результатов для бизнеса. Бизнес хочет иметь гибкого и современного партнера, который обеспечит скорость и качество реакции на его запросы, а также даст ценные рекомендации о точках роста, опираясь на правильную управленческую отчетность.
Ingate Organic продолжает совершенствовать свои методы и подходы к SEO и клиентскому сервису, чтобы продолжать удерживать первенство в нише.
Над этим работает большая команда и совершенствуется каждый день для более высоких результатов наших заказчиков», - комментирует Всеволод Долматов, директор Ingate Organic.
В 2024 году SEOnews провел рейтинг «SEO глазами клиентов» 15-й раз. Всего в этом году в рейтинге приняло участие 67 агентств, а для оценки участников организаторы опросили 670 клиентов данных компаний.
В рамках проведения рейтинга интернет-издание SEOnews также изучило среднюю стоимость на услуги SEO, популярные тематики и дополнительные услуги, которые клиенты заказывают вместе с поисковым продвижением. По данным SEOnews, средняя стоимость услуг на поисковое продвижение на рынке в 2024 году составляет 50-100 тыс. рублей. Чаще всего вместе с SEO заказывают разработку и поддержку сайта, а также контекстную рекламу, а реже всего – управление репутацией и SMM.
С детальной информацией по рейтингу и исследованию отрасли SEO можно ознакомиться на сайте SEOnews.
В 2024 году Ingate Group получила признание в области SEO и заняла первое место в рейтинге РРАР «Рейтинг ведущих агентств в сфере поисковой оптимизации (SEO)», третье место в премии RUWARD AWARD в номинации «SEO-агентство года», 6 место в Рейтинге Рунета «Рейтинг SEO-агентств — лучшие по продвижению сайтов».