29 августа с 17.00 до 19.00 встречаемся на сессии “Стратегическая канва digital-маркетинга для SMM, SEO, SERM/ORM и Performance”.
Антон Любавин, директор юнитов Ingate Communications и Ingate Reputation, вместе с топовыми спикерами из рекламных агентств обсудит ключевые атрибуты digital-рынка, общие для направлений SMM, ORM/SERM, SEO, Performance. А слушатели сессии смогут проголосовать за важность выбранных атрибутов для всех четырех направлений.
В результате получится наглядная картина, которая будет отражать ситуацию в рекламном агентском бизнесе. На ее основе мы совместными силами можем спланировать дальнейшее развитие маркетинга в направлениях SMM, ORM, Performance и SEO.
В подготовке к сессии участвовали известные маркетинговые агентства России: Kokoc Group, Demis Group, Студия Чижова, TWIGA, Ашманов и Партнеры, Пиксель Плюс, i-media, АМDG, СберМаркетинг, Mobisharks и Profitator.
Именно их опыт и экспертиза помогли нам найти и сформулировать ключевые атрибуты digital-маркетинга сегодня.
А на самой конференции с вами обсудят результаты спикеры :
- Kokoc Group
- Demis Group
- AMDG
Участие в сессии будет полезно специалистам и руководителям маркетинговых студий и агентств, которые работают с SEO, SMM, Performance и ORM.
До встречи на BOOST-2024!