Уральское подразделение Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) представило итоги Рейтинга рекламных агентств Урала (РРАУ). Интернет-агентство Dextra из Челябинска заняло 10 строчку среди не только диджитал, но и коммуникационных, медийных, комплексных и брендинговых студий.
В общей таблице рейтинга организаторы поставили своей задачей свести воедино всю рекламную индустрию региона, однако предусмотрели и несколько срезов по направлениям деятельности.
Компания Dextra попала в общей сложности в 4 рейтинговых листа со следующими достижениями:
№ 10 – в общем рейтинге рекламных агентств Урала (РРАУ АКАР);
№ 2 – среди компаний по услугам SEO-продвижения сайтов;
№ 5 – в срезе агентств-разработчиков Web & Mobile;
№ 7 – среди агентств контекстной рекламы Уральского федерального округа.
МЕТОДОЛОГИЯ РЕЙТИНГА
Для ранжирования агентств, согласно Положения Рейтинга, используются четыре параметра:
– Обороты компаний по рекламным услугам;
– Так называемая наведенная известность;
– Качество клиентского сервиса;
– Готовность давать рекомендацию.
Оборот оценивается в разрезе видов экономической деятельности и за вычетом внутренних оборотов по агентству аффилированных лиц, подтверждается документально финансовой отчётностью. Для оценки наведенной известности проводится электронное анкетирование представителей отделов маркетинга и рекламы, собственников бизнеса, экспертов и аналитиков. Оценка качества клиентского сервиса также проводится через электронное анкетирование, но только рекламодателями, которые сотрудничали с агентством в предыдущие три года. Штат сотрудников также учитывается в рейтинге, и участник должен предоставить данные о среднесписочном количестве сотрудников и штатные расписания.
ЦЕННОСТЬ РЕЙТИНГА
РРАУ АКАР – это не только способ выявить лучших игроков индустрии, но и возможность обобщить и систематизировать данные о развитии рекламного рынка в регионе в целом.
Как отметил директор АКАР Урал Василий Рубан, уральский рынок рекламы – один из самых конкурентных в РФ, а рейтинг РРАУ «даёт важный инструмент для аналитики рынка и возможность оценить развитие отрасли в динамике».