Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Назад

Как использовать данные из Яндекс.Метрики для SEO

62 
Если научиться правильно читать Метрику, то можно не только понять, что не так с сайтом, но и кардинально улучшить его SEO. Вот три ключевых отчета, которые помогут вам в этом:

1.  Отказы по ключевым запросам: Зайдите в "Источники" и выберите "Поисковые системы". Если по какому-то запросу к вам приходят много людей, но сразу же уходят (показатель отказов выше 30%), значит, контент на странице не соответствует ожиданиям. 😩 Обновите его, чтобы он отвечал на вопрос пользователя.

2.  Поведение пользователей на страницах: Откройте "Вебвизор". Вы увидите, куда люди кликают, как скролят и где останавливаются. Если они не дочитывают статьи до конца или не видят кнопку "Купить", то вам нужно менять дизайн или структуру текста. Сделайте контент более читабельным и интуитивно понятным.

3.  Самые популярные внутренние переходы: Отчет "Карта ссылок" покажет, по каким ссылкам на вашем сайте чаще всего кликают. Это поможет понять, что больше всего интересует аудиторию. Используйте эту информацию, чтобы создавать больше похожих материалов или выводить эти страницы на главную. 🗺️

Помните, что поисковые системы обожают сайты, которыми активно пользуются. Чем дольше и активнее люди остаются у вас, тем выше ваш сайт будет в выдаче!